Как создать Блог?
кнопка подробнее

10 лучших маркетинговых приемов

Каждый начинающий интернет-предприниматель должен задумываться не только над тем, как реализовать бизнес, но и о том, как его поддерживать. Грамотное сопровождение бизнеса – это искусство, которому можно научиться, используя различные источники информации.

В одной статье рассказать обо всех маркетинговых приемах, которые помогут успешно развивать бизнес, невозможно. Поэтому мы собрали 10 лучших маркетинговых приемов, которыми пользуются опытные предприниматели.

маркетинговый прием

Как нужно вести бизнес?

  1. Информация о товарах. Потенциальные клиенты не могут «потрогать» ваш товар, тем более, если он электронный. Именно поэтому вы должны позаботиться о составлении описаний и чем они будут подробнее, тем лучше.
  2. Положительные отзывы. Вполне возможно, что после старта и даже нескольких успешных сделок, о вашей компании не появятся отзывы. Как показывает практика, потенциальным клиентам очень важно мнение тех, кто уже пользовался вашими услугами, или покупал товары. Нет отзывов? Их можно создать самостоятельно.
  3. Информация о клиентах. В процессе совершения сделок, вы обязательно должны собирать контактную информацию о клиентах, а ещё лучше – это составлять их портреты. В таком случае вам будет проще разобраться в их интересах, а на основе этого можно делать определенные выводы при выборе стратегии.
  4. Причины покидания. Рано или поздно вы начнете замечать, что некоторые клиенты перестают пользоваться вашими предложениями. Очень важно собрать максимум информации о том, почему они это сделали, чтобы исправить все отрицательные стороны.
  5. Поддержка клиентов. Посредствам электронной почты, поддерживайте общение со всеми клиентами. Наиболее активным клиентам можно отправлять письма с информацией о том, что вы для них делаете. Тем, кто перестал пользоваться услугами, можно предложить вернуться.
  6. Мобильная связь. Лишь не многие бизнесмены в интернете используют мобильную связь, как средство для связи с клиентами. Практика показывает, что вызвать доверие и повлиять на клиента, используя мобильную связь, намного проще, чем «забрасывать» его электронными письмами.
  7. Совместные проекты. Помимо вас в той же нише бизнеса функционирует огромное количество различных компаний. Создавайте совместные проекты и тем самым вы сможете привлечь внимание потенциальных клиентов.
  8. Бонусы за клиентов. Пополнять клиентскую базу можно усилиями других клиентов. Введите акцию (по схеме партнерских программ) и раздавайте различные бонусы тем, кто приведет вам активного покупателя.
  9. Долгосрочные клиенты. Абсолютно все клиенты должны восприниматься как долгосрочные. Построив доверительные отношения с большой аудиторией, можно будет меньше средств тратить на рекламу и привлечение новых клиентов. Отличный вариант заинтересовать клиента в долгосрочном сотрудничестве – установить накопительную систему скидок.
  10. Дополнительные услуги. Можете не заключать партнерских договоров, чтобы предоставлять своим клиентам услуги от других компаний. Например, если вы занимаетесь проведением обучающих семинаров, то можете посоветовать своим клиентам различные компании, услуги которых могут быть полезны.

Помимо этих рекомендаций по маркетингу, есть множество интересных приемов, которые мы систематически будем рассматривать в других статьях. Даже если у вас есть бизнес вне интернета, используя мировую паутину можно выйти на более высокий уровень.

Вам также будет интересно:
- Правильно ли у вас установлены цели?
- Как использовать Twitter для маркетинга?
- Поддержка и мотивация клиентов

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0