15 сервисов для изучения конкурентов

Выход на первые позиции поисковой выдачи, это не просто создание качественного сайта и его оптимизация.

Чтобы занять первое место, нужно обойти конкурентов. Поэтому, нужно делать не идеально, а лучше, чем у других. Определить конкурентов не составляет труда, а с помощью специальных сервисов, можно узнать полезные данные.

В этой статье собрано 15 сервисов для изучения конкурентов. Бесплатные системы статистики и сбора разной информации помогают узнать больше о сайтах, с которыми ведется борьба за первые позиции. Если узнать секрет их попадания в ТОП, проще найти способы для обхода по позициям.

сервисы для изучения конкурентов

Сервисы для сбора данных о конкурентах

В каждой системе есть полезные функции, с их помощью даже новичок сможет разобраться, что именно делает владелец сайта для выхода в ТОП.

Начинайте изучать конкурентов, чтобы создать собственную мощную стратегию продвижения:

  1. SEMrush – главные возможности сервиса, это определение ключевых слов и источников трафика конкурентов. Здесь можно получить аналитику по множеству различных показателей, в том числе выяснить способы рекламирования, ссылочную массу и т.д.
  2. Prodvigator – подходит для анализа контекстного продвижения и проверки позиций не только в Google, но и в Яндексе. Возможностей много, начиная с определения конкурентов и заканчивая видимостью сайта.
  3. SimilarWeb – здесь можно сравнивать сайты конкурентов. С его помощью получаешь данные о трафике, интересах аудитории, популярных страницах, информацию по ключевым словам и многое другое.
  4. Build With – единственный инструмент, позволяющий определить техническую составляющую у конкурентов. Проверяйте скрипты, приложения и получайте отчеты по трендам.
  5. Raven Tools – если нашли сайт конкурента, на который нужно равняться, используйте этот сервис. Он поможет вам получить подробные данные, начиная с дизайна и заканчивая разными метриками.
  6. SpyOnWeb – платить за использование сервиса не нужно. У него есть две полезные функции, это простой анализ основных показателей сайтов и показывает данные о площадках, расположенных на одном IP.
  7. Simply Measured – также не требуется оплата, а пригождается инструмент для анализа активности конкурентов в социальных сетях. Единственный минус, это проверка зарубежных сетей.
  8. WhatRunsWhere – берет минимум 175$ в месяц, чтобы помогать клиентам, анализировать рекламные компании конкурентов. Проверка выполняется даже по зарубежным рекламным сервисам.
  9. AdBeat – в системе уже собраны данные по более чем 100 000 различных ресурсов. Есть большой набор полезных инструментов, в том числе оценка рекламного бюджета. Платить приходится от 249$ ежемесячно.
  10. aTrends (❌закрыт) – полезная система для тех, кто пользуется Яндекс.Директ. Через неё проводится анализ всех конкурентов. Сервис платный, приходится платить от 900 рублей.
  11. Advse (❌закрыт) – также подходит для проверки рекламируемых сайтов в выдаче Яндекса или Google. За каждый отчет платишь отдельно от 20 до 350 рублей, также администрация дарит бесплатные проверки.
  12. Compete (❌закрыт) – платный сервис, придется потратить не менее 208$. Из главных функций в нем стоит выделить определение конкурентов, анализ трафика и сравнение сайтов.
  13. Alexa (❌закрыт) – много полезной информации о любом ресурсе. С помощью платного инструмента (почти 10$) можно провести анализ трафика, определить ключевые слова, проверить скорость загрузки и многое другое.
  14. AdVodka (❌закрыт) – анализируйте ТОП 20 с этой системой, чтобы получить различные данные. Желательно заплатить 980 рублей за полную версию, удобно, что данные можно фильтровать по регионам.

Каждая система по-своему полезная и необходимая. С помощью таких сервисов не составляет труда собрать информацию обо всех ресурсах в интернете, главное разбираться в данных, иначе они пользы не принесут.

Определяйте, с кем вам приходится делить первые позиции, собирайте данные об этих ресурсах и обязательно прочитайте статью о том, как обойти сайты конкурентов.

Насколько хорошо ни был бы раскручен чужой сайт, всегда можно выйти на позицию выше него. Главное верить в свои силы, научиться анализировать конкурентов и предпринимать разные действия.

Алиса
Оцените автора
Workion.ru
Добавить комментарий