Как создать Блог?
кнопка подробнее

7 правил эффективной рекламы в сети

Реклама в интернете – это отличный способ для развития любого проекта.

Создали вы собственный сайт или открыли группу Вконтакте, в любом случае качественная реклама площадки поможет вам привлечь на неё посетителей и добиться раскрутки. Но чтобы правильно рекламироваться в интернете, нужно учитывать несколько правил.

Данная статья содержит 7 правил эффективной рекламы в сети, которые помогут сэкономить массу денег, ведь не качественная рекламная компания – это лишние расходы. Учитывайте каждую составляющую, чтобы добиться лучших результатов и не повторять ошибок новичков, потративших деньги впустую.

рекламировать в сети

Как нужно рекламироваться в интернете?

  1. Брендинг. Разработки яркого и красочного изображения будет недостаточно, для эффективной рекламы. Вам обязательно нужно добавлять свой бренд в каждую компанию. Не важно, баннер это или контекстная реклама, вставляйте название своей компании (свое имя), домен сайта или марку товара.
  2. Ключевые слова. Реклама тоже должна содержать ключевые слова, это помогает обратить внимание на рекламные блоки. Будет идеально, если вы представите ключевые слова в естественной форме, например, заключив их в слоган вашего проекта.
  3. Выгодные предложения. Все потенциальные покупатели будут проявлять больше интереса к вашей деятельности, если вы сделаете им интересные и выгодные предложения. К примеру, предложив сделать покупку и получить бонус. Если у вас не первый проект, то обязательно этим пользуйтесь. Привлекая людей в один сервис, обещайте бонусы в другом, параллельное развитие ещё лучше.
  4. Целевая аудитория. Безусловно, нужно делать главный акцент на привлечение целевой аудитории, но зацикливаться на этом не стоит. Потенциальные клиенты могут быть где угодно, поэтому ищите разные способы привлечения необходимого вам трафика. Действуйте нестандартно, источников трафика много и в некоторых случаях намного эффективнее, использовать нетрадиционные способы.
  5. Постоянные клиенты. Нужно научиться, не только привлекать клиентов, но и налаживать с ними связь для дальнейшего сотрудничества. Ваша акция с купонами или скидками может только временно увеличить продажи, а чтобы они оставались на высоком уровне, занимайтесь дополнительной поддержкой.
  6. Ничего лишнего. В вашей рекламной компании не должно быть ничего лишнего. Пользователь, наблюдающий баннер или контекстное объявление, сразу же должен понять, что ему предлагается. Минимализм в рекламе повышает её конверсию.
  7. Социальные сети. Всё более активно для рекламы в интернете используются социальные сети и опытные маркетологи утверждают, что это отличный способ привлекать посетителей. Самое главное учесть специфику таких ресурсов и не просто размещать рекламные посты, а проявлять креатив, так как посещаются соц. сети не для поиска товаров и услуг.

В заключение хотелось бы добавить ещё одну полезную рекомендацию – используйте разные форматы виртуальной рекламы. Многие вебмастера и предприниматели получают намного больше пользы от использования формата «Оплата за действие», чем оплата за просмотры или клики, но это лишь один из примеров.

Вам также будет интересно:
- Официальная реклама Вконтакте
- Почему реклама в интернете не эффективна?
- Реклама в чужих рассылках

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0