Как создать Блог?
кнопка подробнее

Апселлинг что это?

Обычные потребители и покупатели не замечают, как ими манипулируют. Искусный продавец знает свое дело и умеет на психологическом уровне, заставить клиента потратить больше, чем он предполагал. Для этого используются всевозможные хитрые приемы, а если им научиться, можно увеличить доходы.


Апселлинг что это? Это прием продавцов и рекламщиков, которые продают более дорогие товары заинтересованным клиентам.

Суть предельно проста, если человек решил что-то купить, значит, он готов к расходам. Задача продавца – сделать так, чтобы он отдал предпочтение товару с более высокой стоимостью.

Апселлинг

Повышение дохода с продаж по технике Up-sell

У каждого предпринимателя должен быть ассортимент. В нем необходимо представлять самые дешевые и дорогие товары.

Покупатели бывают разные, кто-то пытается сэкономить, некоторым хочется получить высокое качество. В любом случае, они желают получить достойный товар за свои деньги и не переплачивать.

Простой пример – это апселлинг в ресторане. Когда клиент спрашивает официанта «Что есть свежее и интересное», ему предлагаются наиболее дорогие блюда. Также можно услышать «Я бы вам порекомендовал попробовать более вкусное, необычное блюдо от шеф повара», что делается для вытягивания денег.

Многих интересует, что в гостиницах называется upselling. Сотрудники отелей выявляют потребности клиентов и навязывают дорогостоящие услуги. В этом случае выгода появляется для обеих сторон – клиент получает больше комфорта, компания больше прибыли.

Техника продаж Up-sell подразумевает использование сразу нескольких маркетинговых приемов:

  • предложение более дорогих товаров и услуг;
  • предложение доставки при заказе от N суммы;
  • предоставление скидки при большой сумме покупок;
  • объяснение выгоды потребителя (лучше купить 1 л. бутылку, чем переплачивать за 2 бутылки по 0.5 л.);
  • предоставление скидок на последующие покупки (на товары с высокой ценой).

Каждый опытный бизнесмен знает, что если бы клиенты пользовались самыми дорогими предложениями, прибыль бы значительно выросла. Именно поэтому, апселлинг так активно применяется. Только не путайте эту методику с техникой cross-sell.

Чем отличается Up-sell и Cross-sell?

Главная задача апселлинга – это убедить покупателя в необходимости купить дорогой товар. Кроссселлинг предполагает дополнительные продажи.

Например, при продаже автомобиля предлагают купить коврики, чехлы, шины и многое другое. Понимаете в чем отличие? Возможно, вам поможет разобраться в этом, данное изображение:

Эти методы эффективны, но построены на разных принципах. Какой лучше использовать? Сначала необходимо определить потребности покупателя.

Предложив более дорогой товар и объяснив это, нужно оценить реакцию. Если платить больше клиент не намерен, тогда нужно включать Cross-sell и заваливать его дополнительными предложениями.

Стимулирование сбыта в интернете нужно проводить постоянно. Клиенты будут тратить больше, если их к этому расположить.

Такой метод как апселлинг должен использоваться правильно. Большинство клиентов интересуются самыми выгодными предложениями, их нужно убедить, что это не лучший выбор и хорошо прорекламировать дорогую продукцию. Самое главное, представить преимущества, которые они получат.

Вам также будет интересно:
- Партнерские продажи без сайта
- 10 альтернативных способов увеличить продажи
- Как увеличить продажи в интернет-магазине?

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0