Байлайнер в копирайтинге

Некоторые типы статей у копирайтеров заказывают настолько редко, что некоторые и не знают о них.

Зарубежный копирайтинг более развит, поэтому там придумано, намного больше обозначений под различные форматы текстов. В этой статье мы рассмотрим один из них, на просторах Рунета его всё чаще заказывают.

Байлайнер в копирайтинге, даю 100% гарантию того, что некоторые авторы впервые видят этот термин.

Что он обозначает? Это ещё одна разновидность статей для пиара компании, которая составляется для целевой аудитории от лица представителя (руководителя) компании. Безусловно, это прибавляет веса информации.

Байлайнер в копирайтинге

Как написать байлайнер пиар текст?

Обычно таким сложным видом статей занимаются настоящие профессионалы. В большинстве случаев, это новостная информация о компании, но в её заключении обязательно находится подпись главы фирмы, что прибавляет солидности размещенному посту.

Составляется материал в таком формате, якобы человек произносил его вслух. Некоторые сравнивают его со спичрайтингом, так как форматы похожие.

Именно поэтому, при написании текста, нужно учитывать особенности устной речи. Не всегда то, что красиво звучит, также красиво читается.

За пределами Рунета (особенно в Америке) специалисты, умеющие создавать байлайнеры, пользуются спросом.

С их помощью, владельцы компаний могут:

  • проявить себя как лидера компании;
  • повысить репутацию (узнаваемость бренда);
  • предстать в роли эксперта;
  • улучшить имидж компании;
  • поделиться своими взглядами.

Сходства с текстами, которые пишутся для устной речи, очевидны, но есть некоторые отличия. Главное из них – это определение личности, от лица которой составляется материал.

Не важно, кто именно его составлял, главное, что в заключение указана «серьезная» фамилия. Нередко байлайнер добавляется в маркетинг кит и другие материалы.

Байлайнер в копирайтинге

Периодический и событийный байлайнер

Если вы решите составить подобный материал, придется не только поискать примеры и почитать форумы копирайтеров, но и разобраться в видах байлайнеров. Их всего два – периодический и событийный.

Под периодическим байлайнером подразумевают текст, в содержание которого входит приветственное обращение к читателям. Автор пишет статью от первого лица. Размещается материал на первых страницах и обязательно сопровождается фотографиями автора.

Событийные байлайнеры пишутся на основании какого-нибудь события. Как правило, устанавливается заголовок и пишется обращение. В таких текстах должен присутствовать эпилог с различными пожеланиями. Лишь изредка владельцы компаний и руководство находит время, чтобы поделиться информацией, кому как не им раздавать советы, составлять грамотные тексты, их мнение важно для целевой аудитории.

Байлайнеры помогают руководящим персонам показать, что они не просто так занимают высокие должности. Это идеальный вариант блеснуть своими знаниями, зарекомендовать себя, как профессионала и тем самым, повысить авторитет компании.

Если вы копирайтер и у вас заказали байлайнер, запрашивайте основную идею и пишите от лица главы компании. Материал должен быть идеальным, никакой воды, поэтому соглашайтесь только на те темы, в которых хорошо ориентируетесь.

Алиса
Оцените автора
Workion.ru
Добавить комментарий