Как создать Блог?
кнопка подробнее

Цель коммерческого предложения

При разработке нового информационного продукта или открытии электронного бизнеса, каждый предприниматель должен устанавливать себе четкие цели.

Что вы хотите получить от собственной деятельности? Казалось бы, ответ очевиден – большие и стабильные доходы, но далеко не всё, что делают опытные предприниматели, приносит деньги, в некоторых случаях важнее перспектива.

На финансовых форумах, начинающие предприниматели часто задают вопросы следующего вида «Вот создал я электронную книгу, что теперь делать?». Никто кроме них самих не может дать верный ответ. Необходимо определить, как вы воспользуетесь своим товаром, а вариантов для этого довольно много.

Что делать с электронным товаром?

Цель коммерческого предложения обязательно должна быть определена ещё до его запуска.

Какой она может быть?

  • информационный продукт может распространяться для сбора подписчиков, которым в дальнейшем будет предлагаться платный товар;
  • инфотовар может стать отличным бонусом за выполненную сделку. Например, вы предлагаете купить товар (используя партнерскую программу), а в дополнение предоставляете свой продукт;
  • предложение инфотовара может быть связано с предоставлением услуг. К примеру, бесплатно раздаете электронную книгу о продвижении сайтов, в которой подробно описываете использование какого-либо сервиса. Не обязательно, чтобы он был ваш, таким образом можно привлекать рефералов;
  • используя электронный товар, вы можете оценить эффективность продающей страницы, маркетингового приема или площадки;
  • заниматься прямыми продажами, исключительно для выделения прибыли.

Как видите, инфотовар можно использовать по-разному, итоговая цель остается прежней – выгода и выделение прибыли, но подходы абсолютно разные.

Рассматривая вопрос о цели коммерческого предложения, хотелось бы также рассмотреть частую проблему – определение цены товара. Этим также часто интересуются на форумах, но представить определенную цифру не сможет никто.

Во-первых, вам нужно определиться с целью использования, а во-вторых, провести анализ, который покажет выгоду с каждой продажи, заинтересованность целевой аудитории и многое другое.

Если вы считаете, что низкая стоимость поможет увеличить продажи, то откажитесь от этого предубеждения. На практике было довольно много случаев, когда создатели информационного товара увеличивали цену и получали ещё больше продаж.

Конечно, работает такой прием не всегда, но вывод из этого уже можно сделать – заниженная стоимость не является гарантией многочисленных продаж.

Вам также будет интересно:
- Как сделать безотказное предложение?
- Высокая прибыль в праздничные дни
- Страница благодарности – генератор клиентов

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0