taximoney_200x337
Как создать Блог?
кнопка подробнее

Что лучше RSS или Email рассылки?

Для привлечения дополнительного трафика на свои сайты, вебмастера пользуются разными методами.

Весьма популярными вариантами, являются RSS ленты и почтовые рассылки. Практически на каждом крупном проекте установлены эти инструменты, для привлечения трафика, путем отправки электронных писем.

На первый взгляд может показаться, что инструменты практически одинаковые и можно пользоваться одним из них, но это не так. Есть между ними отличия и сегодня мы разберемся, что лучше RSS или Email рассылки.

Почтовые рассылки или RSS ленты?

Чтобы установить ленту на свой ресурс, чаще всего используется система Feedbuner, через которую можно бесплатно установить ленту с анонсами новых статей. Добавляется проект в систему легко, также как и настраивается публикация анонсов, но достаточно ли эффективен этот инструмент?

Когда пользователи подписываются на ленту, на их потовые ящики приходят шаблонные сообщения, в которых содержится небольшая часть вашего материала и если им интересно, то они переходят на сайт и изучают вашу статью.

Минуса здесь 2, во-первых, вы не можете персонализировать письма, а во-вторых, у вас не будет возможности отправлять дополнительные письма своим подписчикам. Это неудобно, ведь можно помимо анонсов новых статей, отправлять всевозможные предложения своим подписчикам и, к примеру, дополнительно зарабатывать на партнерских программах.

rss

Рассылка лучше, чем RSS лента

В сравнении с новостными лентами сайтов, Email рассылки лучше со всех сторон. При её использовании, вы получаете базу, можете отправлять пользователям любые сообщения, а также разделять общую аудиторию, по различным критериям.

Некоторые вебмастера заявляют, что RSS полностью автоматизирован и это удобнее, но есть множество сервисов и плагинов для движков, с помощью которых можно на автомате рассылать анонсы новых материалов, но при этом собирать базы подписчиков и пользоваться ими для запуска других рассылок.

А вообще, лучше всего пользоваться обоими вариантами, ведь некоторым посетителям вашего сайта не хочется получать дополнительные письма, они лишь хотят следить за обновлениями на сайте, поэтому и подписываются на RSS ленту.

Предоставляйте выбор пользователям и используйте оба инструмента, во всяком случае, они влияют на увеличение посещаемости.

Вам также будет интересно:
- Автоматическое добавление RSS в каталоги
- Как выйти на лидирующие позиции выдачи?
- 13 способов заработка на сайте

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0