Что такое эхо фраза в рекламе?

Услуги маркетологов пользуются большим спросом, но только опытные бизнесмены понимают, насколько тяжелый труд рекламщиков. Без определенных знаний и навыков, просто невозможно разработать качественные промо и эффективно раскручивать бренд. Всего пара слов может существенно изменить ход дела.

Что такое эхо фраза в рекламе? Так называют выражение или фразу, которая в краткой форме излагает суть рекламного материала. Это некий постскриптум, оседающий в головах всех, кто увидит рекламу. Даже по телевидению в рекламе это используется, в основном, в форме слогана или какой-нибудь цепляющей фразы.

эхо фраза в рекламе

Эхо фраза в рекламном тексте

На вооружении опытных маркетологов есть множество хитростей. Цепляющие фразы, обязательно должны быть короткими, как правило, их размещают в конце рекламы. Расчет ведется на то, что люди запомнят короткое и яркое выражение, точно понимая, что предлагает компания.

Эхо фраза в рекламе пример – Kia Rio — автомобиль, в котором каждая деталь продумана и доведена до совершенства.

Используются разные форматы эхо фразы, чаще всего в них добавляется товарный знак, слоган и какое-нибудь броское выражение. Нередко их ещё и добавляют на какие-нибудь изображения, так как картинками привлечь внимание ещё проще:

Крупные компании и всем известные бренды постоянно придумывают яркие выражения для своих промо материалов. Они используются везде, начиная с рекламных щитов, заканчивая видеороликами.

Самому разработать яркие фразы сложно, поэтому есть смысл использовать маркетинговые услуги от специалистов. Настоящие профессионалы постоянно этим занимаются и знают, как именно должен выглядеть броский заголовок.

Реклама, слоган, заголовок, эхо фраза

Если вы никогда не занимались рекламой, то разобраться с эхо фразами будет сложно. У всего должно быть объяснение и конкретная причина использования. В данном случае, их несколько, эхо фраза выполняет несколько функций:

  • повторяет основную мысль рекламы;
  • подчеркивает особенности товаров и услуг;
  • передает основную идею рекламы;
  • рассказывает о преимуществах и плюсах;
  • придает завершенность рекламному контенту.

Всё, что связано с разработкой рекламы, требует профессионального подхода. Рекламный копирайтинг – это сложный формат работы, далеко не каждый автор способен составить эффективный материал, который поможет привлечь внимание большой аудитории.

Если же не хочется обращаться за помощью, при создании эхо фразы, опирайтесь на эти принципы:

  1. Она может повторять заголовок и развивать основную мысль рекламного материала.
  2. Она выделяет главную идею рекламного посыла.
  3. Она может содержать сразу несколько отличий от конкурентов и преимуществ.
  4. Она кратко излагает данные, которые нужно донести до потенциальных клиентов.

Крупные компании привлекают опытных профессионалов, но даже им постоянно приходится менять эхо фразу, чтобы добиться максимальной эффективности. Поэтому, не пытайтесь придумать её сразу, пробуйте разные варианты и экспериментируйте.

Примеры рекламы на русском с эхо фразой встречаются везде. Напрягите мозг и вспомните, какую рекламу вы видели по телевизору и, какую информацию она до вас донесла? Заключительная фраза используется постоянно, и именно она прокручивается в голове постоянно.

Алиса
Оцените автора
Workion.ru
Добавить комментарий