taximoney_200x337
Как создать Блог?
кнопка подробнее

Что такое показатели эффективности KPI?

Любая работа должна правильно оцениваться. Начинающие вебмастера часто не пользуются готовыми инструментами и не хотят учиться, а ведь дать оценку можно всему, в том числе и эффективности продвижения сайта.


Без серьезного запаса знаний проверить, насколько хорошо потрудился оптимизатор или компания невозможно.

Что такое показатели эффективности KPI? Это полученные данные из статистики, по которым измеряются результаты проведенной SEO компании.

Контроль должен быть везде, ожидаемые результаты нужно достигать. Кроме этого, за KPI необходимо следить, чтобы быстро среагировать, если что-то пойдет не так.

показатели эффективности KPI

Ключевые показатели KPI

Занимаясь любой работой, необходимо следить за тем, каких результатов удается достичь. Это помогает определить сильные стороны выбранных стратегий, а также уточнить важные факторы.

Даже если сам продвигаешь ресурс, в статистику нужно заглядывать как можно чаще. Бывает, что стратегию приходится менять на ходу.

Узнайте, где найти SEO специалиста, который сможет предоставлять метрики и выполнять работу качественно.

Проверка работы оптимизатора или выполненных действий своими руками проводится по разным метрикам.

Вот несколько важных показателей эффективности (KPI):

  • процентный прирост трафика;
  • рост упоминаний бренда;
  • расшаривание в социальных сетях;
  • объем ссылочной массы;
  • количество подписок на Email рассылку;
  • изменение позиций в поисковой выдаче;
  • увеличение количества страниц сайта;
  • процентный прирост конверсии трафика.

Используя статистику с разных сервисов (например, с Liveinternet) можно снять показатели и оценить, насколько эффективной была SEO компания.

К сожалению, многие оптимизаторы недостаточно грамотно выполняют свои обязанности, а их клиенты просто не способны реально оценить проделанную работу.

Какие KPI нужно использовать в SEO?

Желая добиться какого-то результата, необходимо ставить перед собой четкие цели. С помощью KPI бизнесмены оценивают проведенные работы.

Например, отслеживая действия потенциального клиента на сайте, можно определить, на каком этапе у него возникли проблемы и с какой страницы, он решил закрыть вкладку. После этого, необходимо выяснить причины и постараться всё исправить.

Серьезные системы продвижения сайтов всегда опираются на KPI. С помощью данных показателей, они показывают клиенту, что работа ведется и всё идет по намеченному плану.

Кроме этого, профессионалы следят за статистикой, чтобы вносить правки в стратегию продвижения (если это требуется).

Сервисы статистики (такие как Google Analytics) со всем своим полезным функционалом легко вводят новичков в ступор.

Заказывая продвижение у профессионалов, клиенты просто не могут разобраться в разных данных, графиках и прочей информации. Именно поэтому, используется KPI, как идеальный вариант для оценки.

Никто из новичков не сможет грамотно оценить работу SEO специалиста, на этом наживаются мошенники. Поэтому важно научиться снимать позиции, следить за разными показателями, пользоваться сервисами статистики и так далее.

Показатели сравниваются не только до и после проведения работ. Нередко их сопоставляют со статистикой сайтов конкурентов. В этом помогают 15 сервисов для изучения конкурентов.

Когда ничего не понимаешь в SEO, но очень хочется продвинуть свой сайт, лучше обратиться за помощью к опытным специалистам.

Чтобы не разочароваться сотрудничеством, а также быть уверенным, что деньги потрачены не впустую, используйте KPI. Показатели эффективности используются и в других нишах, каждым профессионалом.

Вам также будет интересно:
- Long tail keywords — запросы с длинным хвостом
- Кликбейт или заголовок, на который хочется кликнуть
- Секреты монетизации сайта

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0