Как создать Блог?
кнопка подробнее

Что такое страйк на YouTube?

Правила видеохостинга YouTube четко регламентируют действия авторов роликов и с каждым годом они ужесточаются.


С недавнего времени начали блокировать видео, в котором использовалась защищенная авторским правом музыка, что привело к большому появлению страйков.

Что такое страйк на YouTube? Это жалоба от правообладателя, который нашел свой контент в видеозаписях. Совсем не обязательно, чтобы это был аудио файл. Есть случаи, когда жалобы подавались за использование частей чужих видео или даже за то, что автор в ролике прочел чужой текст.

страйк на YouTube

Не нарушай авторское право, не получишь страйк

Если так случится, что кто-то подаст жалобу на контент с вашего канала, вы сразу получите оповещение об этом на Email, а также увидите информацию в настройках:

Как видите, из-за одного предупреждения канал получил плохую репутацию. По этой причине была отключена монетизация, загружать ролики длительностью более 15 минут теперь нельзя и аннотации с внешними ссылками больше не работают.

Если поступят дополнительные жалобы, аккаунт на YouTube могут заблокировать, поэтому оставлять это без внимания не стоит.

Что делать, если получил страйк на YouTube?

Почти каждый, кто использует заработок на YouTube, сталкивался с такими жалобами. Иногда они приходят даже не обосновано.

Жалобы принимаются даже без доказательств, а потом сиди и доказывай, что ты раньше договорился с кем-то или это ваш авторский контент.

Если вам довелось столкнуться со страйками на Ютубе, есть 3 варианта решения проблемы:

  1. Самый простой способ – это удалить видеоролик или убрать из него авторский контент того, кто подал жалобу. Вариант не самый лучший, ведь каждый ролик, это плод ваших стараний, который привлекает зрителей и поднимает общее количество просмотров.
  2. Можно обратиться к правообладателю контента с каким-нибудь предложением. Возможно, он согласится отклонить страйк за определенную плату. Идея хорошая, но авторы часто завышают реальную цену.
  3. Если вы уверенны, что никаких правил не нарушали, вас оклеветали или у вас была договоренность с человеком, который отправил жалобу, подавайте встречную заявку. Представьте все доказательства, чтобы объяснить администрации видеохостинга, что вы не нарушали правила.

На практике встречные заявки часто приводят к снятию страйков. Самое главное, объяснить всё грамотно и по возможности, ссылаться на законы РФ. Если была договоренность, предоставьте переписку с человеком.

Всем видеоблогерам мы рекомендуем полезные советы по продвижению на YouTube.

В интернете много пиратского контента, несмотря на то, что авторское право никто не отменял. Конкретно на YouTube за этим стараются следить, плохо только то, что жалобы часто подаются с пустого места, а доказывать свою правоту, потом приходится долго.

Вам также будет интересно:
- 4 идеи для канала YouTube
- 9 правил оптимизации видео для YouTube
- Партнер YouTube, как им стать?

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0