Как создать Блог?
кнопка подробнее

Что такое виральный охват Вконтакте?

Администраторы сообществ в социальных сетях постоянно жалуются, что им недостаточно статистических данных.


Разработчики в свою очередь стараются исправить эту ситуацию и добавляют всё больше различных функций. Так, Вконтакте недавно появилась новый график в статистике по охвату пользователей.

Что такое виральный охват Вконтакте? Его добавили, чтобы можно было отслеживать аудиторию, которая видит посты, не являясь участником сообщества и наблюдая его на других площадках.

Проще говоря, это возможность оценить вирусность записи. Если посты активно расшаривают, виральный охват повышается.

виральный охват Вконтакте

Как повысить виральный охват ВК?

В статистике любой группы пользователи могут посмотреть, насколько активно делаются репосты записей. Данные полезные, по ним можно судить, насколько качественный контент публикуется на стене.

Интересные посты репостят на стенки других групп и профилей, а это помогает увеличить охват аудитории:

На графике есть ещё два показателя. Охват подписчиков показывает, сколько участников сообщества увидели запись.

Полный охват объединяет оба показателя. Также может быть рекламный охват, если заказывается официальная реклама Вконтакте. Поднять виральный охват Вконтакте можно за счет репостов.

Заказывайте рекламу и делайте вирусные посты, тогда виральный охват будет выше.

Вообще, репосты – отличная реклама Вконтакте, а заказать их можно на VkTarget (стоят они там по 50 копеек). Если вам нужна более эффективная реклама, лучше заказать размещение постов в тематических сообществах.

Чтобы не тратить огромные деньги, используйте Sociate, там много выгодных предложений:

Выбирайте группы с подходящей тематикой и заказывайте рекламные посты или репосты. Плюс этой системы в том, что можно выбрать конкретное время размещения и администрация проследит, чтобы пост находился в указанное время на первом месте.

Многие путают слово виральный и ошибочно ищут «виртуальный охват Вконтакте».

Виральный охват является важнейшим показателем для сообществ, чем он выше, тем лучше цитируемость.

Есть группы, в которых этот охват выше, чем охват подписчиков. Если данный график вашего сообщества поползет вверх, увеличение количества подписчиков вам обеспечено.

Вам также будет интересно:
- Идеальное время для постов в социальных сетях
- Как сделать репост и перепост Вконтакте?
- Как с пользой сидеть в социальных сетях?

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0