taximoney_200x337
Как создать Блог?
кнопка подробнее

Демпинг во фрилансе

Учитывая тенденции развития фриланса и появление множества работников в интернете, которые начинают строить свою карьеру, начал появляться демпинг. Демпинг, это существенное занижение цены, благодаря чему работникам удается привлекать внимание работодателей.


Демпинг во фрилансе, это стандартное явление, с которым сталкиваются многие удаленные работники. Устанавливая минимальную стоимость своих услуг, удаленные работники получают множество заказов, что естественно, вызывает проблемы у профессионалов.

Демпинг во фрилансе

Кто чаще занимается демпингом?

Как правило, это начинающие филансеры, которые готовы работать практически «задаром», чтобы получать заказы. Естественно, что низкая стоимость привлекает работодателей, и за счет демпинга, новички удаленного заработка получают шанс развития своей карьеры.

Начать карьеру фрилансера может быть весьма сложно, т.к. заказчики стараются использовать услуги профессионалов, поэтому, чтобы выполнить первые заказы, создать себе портфолио, накопить положительные отзывы, а так же обзавестись некоторой популярностью, новички используют доступные варианты.

Зайдите на Weblancer и сами убедитесь, насколько разные цены предлагают фрилансеры в зависимости от опыта и, насколько часто клиенты выбирают выгодное сотрудничество с новичками.

Одним из самых главных вопросов связанных с демпингом во фрилансе, является «Сказывается ли демпинг на общем качестве работы фрилансеров?». Конечно же, сказывается, ведь активно демпингуют исключительно новички, и, учитывая это, уже можно сделать выводы о качестве их работы.

демпинг

Некоторые новички выполняют работу грамотно, но общий процент качества говорит о том, что в большинстве случаев, клиенты не довольны качеством выполненной работы новичков.

Бывают случаи, когда демпинг используют иопытные фрилансеры, которые из-за низкого количества заказов, вынуждены предпринимать какие-либо действия.

К сожалению, демпинг во фрилансе продолжает развиваться и с этим ничего нельзя сделать. Если вы находитесь в поисках удаленного работника, то обязательно заметите, что цены за одни и те же услуги, могут существенно отличаться.

Выбрать профессионала по стандартной цене или сотрудничать с новичком снижая собственные расходы, это ваше дело.

После того, как мне пришлось использовать услуги фрилансеров, я сделал для себя определенные выводы и свой голос я бы отдал за вариант использования услуг опытных работников, пускай и по более высокой стоимости.

Демпинг цен - это шанс начинающего фрилансера

По сути, сам фриланс является демпингом, ведь работники в интернете перебивают заказы у реальных компаний.

Хотя спрос на услуги компаний остается, как минимум, среди серьезных заказчиков. Почему? Потому что добиться каких-то гарантий от человека, которого ты даже не видел, практически невозможно.

Например, вряд ли кто-то решится заплатить за разработку фирменного стиля нового сотового оператора. Для таких целей заключаются реальные договора, сотрудничество устанавливается с настоящими профессионалами.

Сами компании нередко урезают бюджеты, чтобы сэкономить. Например, если им требуется разработать дизайн, а в реальной фирме за это берут 40 000 рублей.

Они выделяют 20 000 рублей и предлагают фрилансерам выполнить работу. В выигрыше остается радостный клиент и фрилансер, который не платит налоги, работает сам на себя и даже из дома не выходит.

Всегда трудно определиться, сколько брать фрилансеру за работу, но если карьера только развивается, ценовой демпинг точно пригодится.

Использовать такой хитрый примем как демпинг нужно грамотно, ведь из-за сниженных расценок, клиенты могут усомниться в профессионализме.

Хотя обязательно найдутся и те, кто воспользуется выгодным предложением. Только нужно понимать, что занижая расценки, вы отказываетесь от большой прибыли, поэтому это подходит только для развития.

Примеры демпинга

Встречается намеренное снижение расценок, чтобы переманить клиентов во всех нишах. Нередко новые компании ставят самые низкие цены, заинтересовывают целевую аудиторию, раскручиваются, чтобы потом поднять цену. Обычная хитрость, которая во фрилансе реально работает.

Чтобы показать наглядный пример, давайте посмотрим, сколько стоят статьи у разных авторов на Etxt:

Смотрите, у копирайтера, который берет всего 15 рублей за 1000 символов 77 положительных отзывов, а у того, кто продает тексты по 90 рублей за 1000 символов, всего 19 отзывов, к тому же есть 4 отрицательных отзыва.

Чтобы понять, на чьи услуги из этих копирайтеров больше спрос, достаточно зайти в статистику:

Как видите, за счет низких расценок, второй копирайтер выполнил более чем на 2000 больше заказов. Вот вам и пример демпинга, помогающего выбивать заказы и собирать положительные отзывы.

Когда этот новичок обойдет по рейтингу своего оппонента и соберет базу постоянных клиентов, можете не сомневаться, что цены станут на порядок выше.

Не знаете, сколько взять с клиента за выполненную работу? Читайте, как договариваться о цене во фрилансе.

Даже профессионалы иногда снижают цены услуг, чтобы привлечь к себе внимание. Это отличный способ пропиариться, а если кому-то понравится с вами работать, повышенные расценки не станут барьером.

Большинство клиентов уверенно, что «Если делают хорошо, то лучше переплатить». Раскручивайте и свои аккаунты, понятие демпинга для вас теперь не новое.

Вам также будет интересно:
- Как правильно писать письмо клиенту
- Стоит ли работать копирайтером
- Выполнение заданий на почтовиках

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Рубрика: Про фриланс
Комментарии: 1