Как создать Блог?
кнопка подробнее

Эффективное электронное письмо

Отправляя электронные письма пользователям, необходимо быть уверенным, что оно обязательно будет открыто и прочитано, ведь в противном случае, вы будете тратить время впустую.

Составление грамотного письма – это не самый простой процесс, так как нужно учесть некоторые тонкости.

Эффективное электронное письмо должно сразу же вызывать интерес получателя, а при его открытии, у пользователя не должны появляться дополнительные мысли. Для составления такого письма, придется учесть несколько важных факторов, о которых мы расскажем в данной статье.

Как составлять эффективные письма?

  1. Привлекательный заголовок. Первое, на что обращает внимание получатель письма – это его заголовок. Чем он будет интереснее, тем больше вероятность открытия письма. Узнайте в чем секрет успешных заголовков и применяйте это на практике.
  2. Объем текста. Чтобы письмо получилось эффективным, необходимо найти золотую середину его объема. С одной стороны, несколько предложений могут быть недостаточно информативными, а с другой стороны, большой объем текста никто не захочет читать, так как это требует много времени.
  3. Личные обращения. В некоторых формах подписки присутствует графа «Ваше имя», а добавляется она не просто так. За счет добавления имени получателя, вы можете персонализировать обращение к пользователю. Используйте специальные скрипты для автоматизации этого процесса. Когда получателю приходит не шаблонное письмо, его лояльность к вам увеличивается.
  4. Первый абзац. Начало письма обязательно должно быть легким в усвоении. Представляйте общую информацию и делайте это так, чтобы вызвать интерес. Прочтение первого абзаца, должно заставить получателя дочитать письмо до конца.
  5. Второй абзац. Не растягивайте сильно текст, постарайтесь содержательно представить получателю цели вашего обращения во втором абзаце. Не забывайте про главное правило, в ваших целях не должно быть «я» или «мы», представляйте читателю выгоды для его стороны.
  6. Заключительная часть. В завершении своего письма, подведите итоги. Можете составить простой маркированный список с результатами, которые получит читатель после использования информации из письма. Кроме этого, дополняйте заключение благодарностью и прощанием.

Эффективность писем составленных с учетом всех этих факторов очевидна. Сначала вы вызываете интерес цепляющим заголовком, потом развиваете его первым абзацем, рассказываете о целях и подводите итог.

Пробуйте по-разному составлять письма, чтобы определить наиболее эффективные варианты.

Вам также будет интересно:
- Как правильно писать письмо клиенту
- Как собирать бесплатный трафик?
- Официальная реклама Вконтакте

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0