taximoney_200x337
Как создать Блог?
кнопка подробнее

Интервью – отличный формат для статьи

Сегодня, чтобы поисковые системы считали сайт достойным первых позиций в выдаче, нужно не только хорошо разбираться в SEO.


Рассказывая о том, какой контент нравится Google, мы уже отмечали, что интервью являются одним из хороших вариантов. Составить его не так сложно, а профессионалы есть абсолютно во всех нишах.

Интервью – отличный формат для статьи, которой вы сможете разбавить общую массу информации на сайте.

Подыскать человека, согласного на проведение такого мероприятия не составляет труда, так как это дополнительный плюс к его популярности, а затраты времени будут минимальными, главное, чтобы у вас был качественный ресурс.

Интервью

У кого взять интервью?

О том, как брать интервью мы уже рассказывали и давали несколько полезных рекомендаций. В этой статье акцентируем внимание на том, кого выбрать для его проведения.

Вариантов довольно много, вот самые лучшие:

  • посещать тематически схожие сайты (самые популярные) и обращаться к их владельцам;
  • искать кандидатов среди модераторов и прочих сегментов администрации популярных сайтов;
  • привлекать работников крупных компаний (чем известнее бренд, тем лучше);
  • ищите кандидатов среди звезд, которые, так или иначе, относятся к тематике сайта;
  • через форумы можно найти людей с огромным опытом в разных сферах;
  • подумайте, может быть среди ваших реальных знакомых, есть подходящие люди;
  • в зарубежном сегменте тоже стоит поискать профессионалов (форумы, блоги, сервисы);
  • для интервью можно привлечь и того, кто только раскручивается, но делает это активно.

Не ограничивайтесь в поиске, рассматривайте варианты из смежных сфер. К примеру, для сайта о предпринимательстве и бизнесе, подойдут управляющие, менеджеры, администраторы и многие другие.

Другой пример, это сайт о строительстве, где в качестве кандидата на интервью подойдут плотники, столяра, сантехники и специалисты из других ниш, связанных с ремонтом и стройкой.

Запись интервью является – это один из 17 советов блогерам по работе с контентом.

В процессе поиска подходящей кандидатуры, придется перебрать много вариантов. Смело рассылайте приглашения любому количеству людей, даже если на ваше предложение согласятся сразу несколько пользователей, это поможет вам с наполнением сайта в будущем.

Сразу найти подходящего профессионала не надейтесь, многие откажутся. Чтобы снизить вероятность отказа, при обращении к специалисту, восхищайтесь его работой и уровнем знаний.

Также можете предложить различные выгоды. Деньги предлагать не стоит, а вот дополнительную рекламу или ссылку со своего сайта можно предложить.

Составляйте вопросы только после того, как определитесь, у кого взять интервью. Нужно учитывать специфику и уровень знаний, выбранного специалиста. Также не забывайте, что в тексте необходимо оставить все ответы профессионала без изменений, внося лишь небольшие правки.

Вам также будет интересно:
- Кто и сколько зарабатывает в интернете?
- Фриланс лучше работы в офисе
- 9 уроков по написанию лучших статей

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Рубрика: Про фриланс
Комментарии: 0