Как создать Блог?
кнопка подробнее

Как лучше предлагать дополнительные покупки?

Прибыльность бизнеса напрямую зависит от действий самого предпринимателя.

Торговля является одним из самых распространенных направлений бизнеса, а наполняется эта ниша с огромной скоростью. Если и вы решите заняться торговлей, то вам обязательно потребуется усвоить несколько важных советов.

Мы уже представляли некоторые рекомендации в статье 3 совета интернет-предпринимателям, кроме того, на нашем сайте есть множество материалов для бизнесменов использующих интернет.

Не редко мы обращаем внимание на необходимость предлагать дополнительные товары своим клиентам, а о том, как лучше предлагать дополнительные покупки, мы расскажем в этой статье.

Грамотные дополнительные предложения

Существует множество вариантов действий и событий, которые подходят для дополнительных предложений, мы выбрали наиболее лучшие:

  1. В процессе оформления покупки. Идеальный момент сделать дополнительное предложение – когда клиент уже начал оформлять покупку. Если вам удалось добиться его расположения, и покупатель подготовил свои деньги, вполне возможно, что он согласится сделать дополнительную покупку, тем более, если вы предложите выгодные условия.
  2. Страница благодарности. Когда клиент выполнил заказ, его нужно за это поблагодарить. Для этого в виртуальных магазинах предусмотрены специальные страницы, на которых выражается благодарность. Статистика показывает, что размещенные на них дополнительные предложения, позволяют добиться максимальной эффективности, так как самые активные покупатели – это ваши клиенты.
  3. Содержание товара. Данный вариант подходит для тех, кто занимается торговлей информационными продуктами. К примеру, вы можете написать электронную книгу в ней указать на дополнительные товары, которые может приобрести ваш клиент.
  4. Рассылка писем. Абсолютно всем предпринимателям в интернете известно, что каждого клиента необходимо подписывать на рассылку. За счет этого можно создать крупную базу лояльных клиентов, которые могут повысить уровень продаж. Для распространения предложений, такой вариант подходит идеально.
  5. Личное обращение. Если есть достаточно времени, и вы можете лично обращаться к каждому клиенту, то обязательно воспользуйтесь этим преимуществом. Личное обращение позволяет эффективно мотивировать клиента на дополнительную покупку и будет намного лучше, если вы научитесь грамотно проводить такие беседы.

Количество продаж, а соответственно и уровень прибыли зависят от ваших действий. Научитесь использовать абсолютно всё, что позволит сделать бизнес более прибыльным, и не забывайте, что дополнительные предложения – это идеальный вариант продавать гораздо больше.

Вам также будет интересно:
- Что такое мягкий маркетинг?
- Советы владельцам интернет-магазинов
- Инструкция открытия интернет-магазина

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0