taximoney_200x337
Как создать Блог?
кнопка подробнее

Как найти рекламодателя?

Все вебмастера согласятся, что самый лучший вариант для монетизации своего сайта – это прямое сотрудничество с рекламодателями.

Если найти людей, заинтересованных в размещении рекламы на вашем ресурсе и готовых платить за это нормальные деньги, можно забыть про рекламные сервисы и передачу им части дохода.

Как найти рекламодателя для своего сайта? Чтобы использовать для монетизации прямую рекламу, придется постоянно отправлять заявки с предложениями, но кому? В этой статье мы рассмотрим несколько вариантов для поиска контактных данных потенциальных рекламодателей.

Где найти прямого рекламодателя?

  1. Реклама на других сайтах. С крупными компаниями уже сотрудничают многие вебмастера, а вы можете воспользоваться этим для поиска рекламодателя. Для этого вам потребуется посетить сайты конкурентов или проекты на схожую тематику и искать блоки без указания рекламных сетей. Дальше все просто – переходите по рекламе, находите контактные данные и отправляете предложение о сотрудничестве.
  2. Продвигаемые сайты. Данный способ практически не отличается от предыдущего, только при его использовании вы не будете искать рекламу именно от прямых рекламодателей. Нужно зайти в разные рекламные сервисы и посмотреть, какие сайты продвигаются. Если владелец сайта платит за рекламу в каком-то сервисе, то наверняка ваше предложение о прямом сотрудничестве его заинтересует. Схема не отличается, ищите Email или Skype, после чего выходите на связь с потенциальным рекламодателем.
  3. Форумы. Через форумы в интернете можно найти клиентов практически для любого вида услуг или товаров. Поиски рекламодателей тоже можно осуществлять через эти площадки. Помимо того, что многие рекламодатели сами создают темы с предложением о сотрудничестве, вы можете «пройти» по популярным форумам и добавить собственную рекламу.

Независимо от того, каким из этих способов вы воспользуетесь, вам потребуется составить шаблон обращения к потенциальным клиентам.

Как составить письмо для обращения?

Не заставляйте потенциального рекламодателя слишком много читать, сделайте свое предложение кратким и понятным. Напрямую опишите, какие условия вы предлагаете и не забудьте выделить выгоды клиента, чтобы он заинтересовался.

К вашему обращению обязательно должна быть прикреплена статистика сайта. Рекламодатель обязательно захочет проверить показатели, чтобы решить, насколько выгодное предложение вы ему делаете.

Предоставляйте как можно больше данных, это положительно скажется на решении клиента. Также не забывайте составлять описание проекта. В нем указывайте, на какую тему создан ресурс, какая целевая аудитория, какие у вас цели и так далее.

Возможно, вам потребуется потратить много времени на поиски рекламодателей для сайта, но такие труды точно не будут напрасными. Будьте готовы к большинству отказов и относитесь к ним с безразличием, ведь вы ничего не теряете.

Вам также будет интересно:
- Размещай видео и зарабатывай на просмотрах
- Vipip – почтовик с выводом на телефон
- Онлайн заработок с QwertyPay

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0