Как создать Блог?
кнопка подробнее

Как объединить файлы Word?

Текстовый редактор Word чаще всего используется для разработки всевозможных документов. Им пользуются на производствах для составления отчетов, студенты печатают курсовые, а ученые даже пишут диссертации.


Иногда, документы получаются слишком объемными, и их приходится разделять на несколько этапов, после чего требуется объединение информации.

Как объединить файлы Word? Самое простое решение этой проблемы – обычное копирование и вставка данных.

На это может потребоваться куча времени, особенно при огромных объемах документов и информации. Поэтому, лучше создать меню для перехода к отдельным документам или воспользоваться специальной функцией.

объединить файлы Word

Объединение документов Word

В начале текстового файла можно сделать удобное меню для быстрого перехода к другому документу.

Для этого нужно создать гиперссылку, указывая вместо ссылки на сайт, расположение файла. Такой подход не всегда удобен, так как открываться документы будут в отдельных окнах, придется переходить по ним и получается путаница.

Чтобы добавить несколько файлов Word в один документ, лучше всего воспользоваться специальной функцией.

Открываете документ Word, отправляетесь на вкладку «Вставка» и сначала жмете «Разрыв страницы». Это необходимо сделать, чтобы добавляемый документ появился на следующей странице, а не влился в «кучу»:

На этой же вкладке (Вставка), есть инструмент «Объект», через который можно загрузить в документ какой-нибудь объект или текст из файла:

Выбираете второй вариант, после этого открывается директория, где вы можете выбрать любой документ:

Текст автоматически вставится на новую страницу, а вам потребуется проделать это и со всеми остальными файлами. Поверьте, это намного удобнее, чем просто копировать информацию.

А чтобы результат получился нормальным, используйте одинаковый стиль оформления текстов. Если стиль был разный, пользуйтесь функцией «Форматировать по абзацу».

Узнайте сейчас, как восстановить файл Word, чтобы в будущем у вас не появлялось подобных проблем.

Процесс объединения файлов Word занимает не так много времени, поэтому при выполнении серьезной работы, лучше сразу разделить её на несколько этапов и работать над ними отдельно.

Вам также будет интересно:
- Как экономить на коммунальных услугах?
- Устраняй хронофаги из своей работы
- Как создать хайп?

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0