taximoney_200x337
Как создать Блог?
кнопка подробнее

Как обойти конкурентов?

Снижение цен – это примитивный способ привлечения внимания клиентов, который хоть и помогает развиваться, но вынуждает отказываться от части прибыли. Заниженная стоимость является не единственным средством привлечения внимания клиентов, ведь есть массу других вариантов.

Как не снижая цены, обойти конкурентов? Проявить себя как специалиста и убедить клиентов в своем профессионализме. У специалистов узкого профиля покупают намного чаще, это известно всем, но вот добиться популярности и зарекомендовать себя с положительной стороны не так просто.

Я специалист, покупайте у меня

Конечно, кричать, что вы профессионал не нужно, это может лишь отпугнуть людей. Очень важно изначально добиться определенной популярности и только после этого запускать бизнес, используя свою известность в определенных кругах. Сразу хотелось бы сказать, что в дальнейшем лучше действовать именно в тех сферах и с теми аудиториями, которые уже о вас наслышаны.

Отличный пример использования популярности представил один из зарубежных фрилансеров, который долгое время занимался разработкой дизайнов для сайтов. Основной упор он делал именно на работу с графикой, но параллельно с этим создавал сайты.

За счет популярности на нескольких биржах фриланса, а также постоянного посещения форумов о фрилансе, его начали узнавать. Не теряя этого момента, он начал выпускать курсы обучения по дизайну и созданию сайтов. Несмотря на то, что цена была завышена, примерно на 15%, в сравнении с аналогичными курсами, его товары буквально «разлетались».

Неизвестно сколько он заработал, но суть не в этом, суть в применении одного из маркетинговых приемов, который удачно сработал для него.

Достичь серьезной популярности кажется вам недостижимой целью? Недооценивайте свои силы, начните прямо сейчас искать нишу, в которой вы сможете зарекомендовать себя как специалист. Что это будет неважно, станете вы популярным блоггером, юристом или даже строителем в определенных кругах – это вам и нужно.

Самое главное не «гнаться» за большим количеством клиентов, а акцентировать внимание именно на той аудитории, которая будет считать вас настоящим профессионалом.

Ещё один очень важный момент – даже если те люди, которые о вас наслышаны, не станут вашими клиентами, они обязательно расскажут о вас в удобной ситуации своим знакомым. В процессе обычной беседы у них могут поинтересоваться, не знают ли они хорошего дизайнера или оптимизатора, после чего он сразу же назовет ваше имя.

Такой способ наращивания популярности, является самым эффективным, ведь для этого вы не потратите ни копейки и делать что-то не нужно, достаточно качественно выполнять свою работу и общаться в определенных кругах.

Вам также будет интересно:
- Маркетинг как средство для обхода конкурентов
- Правило семи публикаций
- Как составить маркетинговый план?

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0