Как создать Блог?
кнопка подробнее

Как правильно вписывать ключевые слова?

Если спросить любого опытного копирайтера, оптимизатора или владельца сайта, что такое оптимизированные статьи, то практически каждый из них скажет, что это текст, содержащий ключевые слова. Конечно, наличие ключей в статье, это не единственный показатель оптимизации, но один из самых важных.

Помимо того, что при составлении каждой статьи нужно добавлять определенные запросы, их необходимо грамотно вписывать в контент. Если не качественно установить ключевые слова, поисковые системы могут счесть это черным SEO, а это отрицательно скажется на продвижении. Именно поэтому, каждый автор статей должен знать, как правильно вписывать ключевые слова.

ключи в тексте

Тонкости установки ключей в текст

  1. Начнем с того, что ключевые слова лучше не указывать в первом абзаце текста. Оптимальное положение запросов – от середины текста и ниже.
  2. Обязательно выделяйте добавляемые ключи, различными способами форматирования (жирный, подчеркнутый и т.д.).
  3. Устанавливайте ключевые слова в заголовках и подзаголовках. Чтобы они не часто повторялись, разбавляйте их (вставляйте между ними слова, используйте множественное число и т.д.).
  4. В тексте обязательно должны быть прямые вхождения, т.е. ключевое слово без изменений.
  5. При установке ключа, необходимо поддерживать смысловую составляющую, т.е. грамотно устанавливать запрос, чтобы читатель не испытывал трудностей при изучении информации.
  6. Устанавливать ключевые слова нужно в статьи, которые тематически подходят под них.

Также одно из важных правил установки ключевых слов – это поддержка их плотности. Если задать слишком маленький процент ключевиков, то статья будет не достаточно релевантной. Если наоборот добавить слишком много запросов, это будет переспамом и за это поисковики могут наложить штрафы.

Оптимальная концентрация ключей – 2-7% от общего количества слов. Выбирать это значение нужно в зависимости от общего количества слов, чем оно больше, тем выше должен быть процент.

К примеру, если вы составляете текст в 100 слов (например, описание товара), то 2-3% концентрации будет вполне достаточно. Если же текст растягивается на 400-600 слов, то концентрацию можно увеличить и до 7%.

Рассчитать процент концентрации очень просто, при установке в 2%, вы устанавливаете 2 ключа на каждую сотню слов. Если вы работаете копирайтером, то вам обязательно придется сталкиваться с заказчиками, которые не корректно указывают уровень концентрации.

Перед тем как выполнять заказ на плотность свыше 7%, обязательно обговорите этот момент. Некоторые заказчики намеренно завышают данный показатель, спорить не нужно, выполняйте работу, за которую вам платят.

ВАЖНО: При подсчете количества слов, не нужно учитывать стоп-слова. С помощью программы Textus Pro можно высчитать количество слов, без предлогов союзов и т.д.

Старайтесь как можно качественнее вписывать ключевые слова в тексты и обязательно учитывайте каждую рекомендацию, представленную в этой статье. Неважно для чего вы пишите статьи, качественно вписанные ключи положительно оценятся как поисковыми системами, так и заказчиками.

Вам также будет интересно:
- Проблемы семантического ядра
- Статейное продвижение сайта
- Текст для главной страницы

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0