taximoney_200x337
Как создать Блог?
кнопка подробнее

Как проходит регистрация ИП?

Зарабатывая виртуальные деньги всегда нужно помнить о том, что, не уплачивая налоги с доходов, вы нарушаете закон.

В статье налоги на заработок в интернете, мы подробно рассказали об этой проблеме. Как разрешить все эти трудности? Нужно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.

Как проходит регистрация ИП? Сразу хотелось бы сказать, что данная процедура не простая и придется пройти серьезную «бумажную волокиту».

Стоит несколько раз подумать, стоит ли регистрироваться в качестве ИП, ведь в таком случае появятся новые обязательства – официальная оплата налогов и отчисления в пенсионный фонд.

регистрация ИП

Куда обратиться за регистрацией ИП?

Первым делом нужно отправиться в налоговую инспекцию, чтобы получить шаблон специального заявления. Также, его можно найти на официальном сайте налоговых органов. Состоит такое заявление из 3 листов и дополнительной информации о том, каким видом деятельности вы будете заниматься.

Заполнять заявление необходимо разборчивым почерком, одним человеком и одной ручкой. Сразу купите пару одинаковых ручек, чтобы не появилось проблем, и носите их с собой на последующих шагах регистрации.

Когда заявление будет заполнено, потребуется отправиться к нотариусу, чтобы тот его заверил. Это стоит некоторых денег (немного), а в присутствии нотариуса вы будете ставить свои росписи.

Какие нужны документы?

Обладая заверенным у нотариуса заявлением, вам нужно посетить налоговую инспекцию, куда подается следующий пакет документов:

  • оригинал и пара копий первых страниц паспорта;
  • заявление на регистрацию ИП;
  • оригинал и копия ИНН;
  • квитанция об уплате госпошлиной (можно оплатить в любом банке).

Передаете все эти документы представителям налоговой службы, и они выдают вам расписку, в которой указано, когда вам нужно придти, чтобы забрать готовые документы о зарегистрированном ИП. Как правило, это занимает 10 дней, а если не получится лично забрать бумаги, ждите их по почте.

Параллельно с этим, отправляются соответствующие бумаги в пенсионный фонд. Это гарантирует, что вам не обойтись без оплаты обязательных расходов. Если дохода не будет, налоги можно и не платить, а вот выплачивать деньги пенсионному фонду придется обязательно.

Переход для простого налогообложения

Как только у вас на руках будут все документы о регистрации в качестве ИП, посетите налоговую к которой вы территориально привязаны. Необходимо это для того, чтобы перейти на упрощенный формат уплаты налогов.

Если в банке расчетного счета открываться не будет, потребуется завести книгу доходов, где будет фиксироваться вся прибыль вашей компании. Получив книгу, вы заполните её лицевую часть, и потом потребуется обратиться к закрепленному за вами специалисту, который заверит данный документ.

Останется только сделать себе печать. Делать это не обязательно, так как в документах можно прописывать «Работаю без печати» (б/п), но в целях безопасности, лучше это сделать. Тем более, что при приеме новых сотрудников, в трудовой книжке потребуется ставить печать.

Когда регистрация закончена, не забывайте, что вы обязаны платить 13% от своей прибыли, а также стабильно переводить деньги в пенсионный фонд. Какая именно это будет сумма сказать сложно, но её можно уточнить в соответствующих инстанциях.

Если же дело не пойдет, то лучше заранее закрыть компанию, так как может накопиться большой долг в пенсионном фонде, а это повлечет за собой массу проблем, вплоть до ареста счетов.

Вам также будет интересно:
- Заработок на проекте Rosen Rings
- Как строят инфобизнес профессионалы?
- Основная причина неудач в онлайн бизнесе

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0