taximoney_200x337
Как создать Блог?
кнопка подробнее

Как раздавать бесплатности и богатеть?

В большинстве книг о бизнесе рассказывается про то, что для привлечения клиентов идеально подходит метод предложения бесплатных бонусов. Используется этот метод довольно активно, в сети есть множество сайтов, на которых чтобы получить бесплатную электронную книгу или видеокурс, выполнив простую подписку.

Само слово «Бесплатно» может притягивать внимание огромных аудиторий, ведь каждый человек хочет получать что-либо, ничего при этом не отдавая. Главная фишка здесь – предоставление пробного варианта, после оценки которого вы получаете уже подготовленного клиента, который может проявить интерес к вашим товарам.

Бесплатные товары и подарки для клиентов

Некоторые бизнесмены, изучающие данный способ более детально, нашли даже часть психологического воздействия. Получая бесплатный товар или подарок, человек испытывает чувство обязанности и благодарности одновременно. Считать, что при раздаче бесплатных товаров вы теряете деньги не нужно, вы подобно рыбаку, забрасываете подкормку, которая обеспечит хороший улов.

Как раздавать бесплатности и богатеть? Чтобы ваша «щедрость» действительно не ударила «по карману», необходимо грамотно рассчитать расходы и доходы. Для начала нужно выделить «стоимость клиента», не пугайтесь, это лишь термин, который отражает прибыль, полученную с одного клиента.

Предположим, что вы создаете сайты и в качестве подарка частично наполняете ресурс информацией.

Например, за создание сайта вы берете 10 000 рублей, а на покупку контента тратите 1000 рублей. Вы думаете, что вы потеряли деньги? Ваш клиент, возможно, воспользовался вашими услугами только потому, что вы предоставляете бесплатный бонус, а если бы его не было, то и остальных 9000 у вас не оказалось бы.

Информация – идеальный подарок

Если рассматривать наиболее удачные примеры бесплатных товаров и подарков, то стоит выделить информационные продукты. Одну электронную книгу или видео курс можно передать тысячам клиентов, а заплатите вы за его разработку всего один раз.

Самое главное – это создать действительно стоящий инфотовар, в котором нуждается целевая аудитория вашего бизнеса.

Как бизнесмены применяют бесплатности?

Среди историй успешных предпринимателей, случаи с высоким доходом за счет предоставления бесплатностей встречаются довольно часто:

  • один фотограф предоставлял своим клиентам бесплатный проезд на фургоне в его студию, на протяжении 4 недель. Срок был определен не просто так, за это время клиент привыкал к совместной работе. Практически сразу после применения этого метода, ему удалось увеличить доходы на 40%;
  • зарубежная компания по производству автомобильных масел предложила своим клиентам на выбор воспользоваться бесплатной услугой (замена масла, прочистка карбюратора, замена колес), после чего в кратчайшие сроки они продали максимальную партию продукции;
  • частный стоматолог решивший увеличить количество посетителей запустил акцию «первый осмотр бесплатно», количество желающих было огромным, а после первого осмотра большинство пользовались его услугами постоянно.

Толк в предоставлении бесплатных бонусов однозначно есть, самое главное не заниматься благотворительностью, ведь в первую очередь это бизнес, из всего нужно выделять выгоду.

Вам также будет интересно:
- Можно ли разбогатеть в России?
- Удаленная бухгалтерия
- Разумная экономия

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0