Как создать Блог?
кнопка подробнее

Какие цвета лендинга стоит использовать?

Оформление продающих страниц это важный момент. Посетители одностраничников действуют на уровне инстинктов.


Если разработчик лендинга профессионал, то он знает, как правильно создать страницу, с которой пользователь точно ознакомится и выполнит в заключение, целевое действие.

Какие цвета лендинга стоит использовать? В этой статье мы решили разобрать один из важных моментов, которым интересуются новички.

Цветовая гамма лендинг пейдж также влияет на восприятие информации и вызывает разные эмоции у пользователей. Это уже тонкость из разряда психологии, помогающая повысить конверсию.

цвета лендинга

Лучший цвет лендинга для продажи товара

Окружение и оформление влияет на человека. Например, спортом лучше заниматься под мотивирующую активную музыку, а не под медленные песни.

Точно также, цвет продающей страницы влияет на действия потенциальных клиентов. Многочисленные исследования это доказали. Чтобы вы могли подобрать цветовую гамму не только по собственным взглядам, но и с точки зрения профессионала, мы решили описать влияние каждого цвета:

  1. Желтый – вызывает чувства жизнерадостности. На людей действует возбуждающе и на ура привлекает внимание в сочетании с черным цветом. Человеческому глазу проще всего воспринимать такие оттенки, поэтому на них происходит реакция незамедлительно.
  2. Красный – также как и предыдущий цвет, возбуждает создание, только намного мощнее. С его помощью передается теплота, но слишком яркий тон может вызвать тревогу. Желательно использовать его только для выделения некоторых объектов.
  3. Черный – стильный, элегантный и сильный цвет, указывающий на надежность и престижность (вызывает доверие). Полностью затемнять лендинг не стоит, сочетайте черный цвет с любыми другими оттенками.
  4. Оранжевый – символизирует довольство, здоровье и счастье. Идеально подходит для одностраничников по продаже товаров для большой аудитории. Исследования показали, что оранжевые оттенки притупляют внимание и покупателям кажется, что цена низкая.
  5. Зеленый – обозначает молодость, обновление, безопасность и деньги. Для большинства людей, он символизирует высокое качество товара. В сочетании с желтым цветом, подойдет для продуктов питания. Применяйте и салатовые оттенки, они подойдут для любого продающего сайта.
  6. Фиолетовый – создает впечатление роскоши, богатства и творчества. Его часто применяют продавцы ювелирных изделий, картин, меховых изделий. В сочетании с красным усиливает эффект творчества. В сочетании с синим, вызывает таинственность.
  7. Синий – его выбирают для бизнес сайтов. Вызывает цвет мудрость, спокойствие и доверие. Из всех представленных гамм, он является нейтральным. Сочетается с белым, голубым и серым, подойдет для аудитории женской и мужской.
  8. Коричневый – если хотите вызвать чувство зрелости, богатства и спокойствия, применяйте этот цвет. Часы, тобачные изделия, кофе, масла, шоколад и кожаные изделия – лучшие типы товаров для продажи на лендингах в этой цветовой схеме.
  9. Белый – со свежестью и чистотой ассоциируется этот цвет лендинга. Всеми людьми он хорошо воспринимается, поэтому его применяют везде. Только если используется японский или китайский рынок, он не подойдет (там он связан с трауром).
  10. Серый – отлично сочетается с яркими цветами. Это нейтральная гамма, подходящая для разбавления цветов и устранения пестроты. Также подойдет для продающих страниц с любыми предложениями.

Конечно, нужно ещё и опираться на собственное мнение. Делайте всё так, чтобы лендинг в первую очередь, понравился вам. Встаньте на место клиента и постарайтесь определить привлекательность одностраничника.

Каждая мелочь влияет на конверсию трафика. Учитывайте правила оформления кнопки CTA, это тоже важно.

В сети ежедневно появляются продающие страницы, но их эффективность сильно отличается. Почему? Потому что одни лендинги создаются профессионалами и в них учитываются все мелочи.

Другие же создаются новичками, которые допускают ошибки. Подбирайте лучшую цветовую гамму для своего одностраничника, учитывайте целевую аудиторию и тип товаров.

Вам также будет интересно:
- Лендинги для увеличения конверсии
- Сколько можно заработать денег на CPA?
- Как рассчитать выгоду CPA?

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0