taximoney_200x337
Как создать Блог?
кнопка подробнее

Какие слова можно и нельзя использовать в рекламе?

При написании продающих текстов, каждый автор пытается использовать слова-магниты, которые привлекают внимание потенциальных клиентов и зачаровывают их.


Таких слов и фраз придумано много, в интернете их не составляет труда найти, но большинство этих составляющих текстов, уже заезженные и потеряли свою эффективность.

Какие слова можно и нельзя использовать в рекламе? Стоит отдать должное авторам, которые за счет опыта и статистики, составляют базы слов, обладающих магнетическим свойством. С их помощью удается создавать реально эффективные PR тексты. Однако, всё со временем теряет актуальность, это нужно учитывать.

слова в рекламе

Нежелательные слова для рекламы

Опытные авторы делятся своими секретами, а для создания этой статьи, использовалось мнение профессиональных копирайтеров. Сначала давайте разберемся, какие слова используются слишком активно и уже не так сильно влияют на потенциальных покупателей.

Они взяты из книги «Настольная книга копирайтера»:

  • аромат;
  • безупречный;
  • блаженство;
  • верный;
  • взгляд;
  • вкус;
  • выбор;
  • гармония;
  • действительный;
  • достойный;
  • единственный;
  • звук;
  • идея;
  • испытанный;
  • истинный;
  • качество;
  • мечта;
  • наслаждение;
  • настоящий;
  • неповторимый;
  • оригинальный;
  • особый;
  • ощущение
  • подлинный;
  • правильный;
  • престижный;
  • решение;
  • секрет;
  • совершенный;
  • уникальный;
  • цвет;
  • эксклюзивный;
  • элитный.

В некоторых списках слов-энергетиков они до сих пор присутствуют. Возможно, когда-то был толк использовать их в продающих статьях, но сейчас его нет.

Лучше вообще не применять их при составлении PR текста. Этот список можно продолжать ещё долго, в последнее время концентрация рекламы высокая, поэтому многие слова становятся «затертыми до дыр».

Эффективные слова; используемые в рекламе

Во второй части статьи мы расскажем, какие слова в рекламе остаются актуальными. Чтобы материал был качественным на все 100%, мы опять же заручимся поддержкой профессионала.

На этот раз, мощные слова для рекламы, возьмем из книги Рона Теппера (маркетолог, публицист и писатель):

  • активный;
  • вдохновляющий;
  • впечатляющий;
  • выдающийся;
  • главный;
  • горячий;
  • деятельный;
  • достопримечательный;
  • дразнящий;
  • драматический;
  • живой;
  • заметный;
  • заслуживающий внимания;
  • значительный;
  • изумительный;
  • испепеляющий;
  • красивый;
  • мировой;
  • мучающий;
  • незабываемый;
  • оглушающий;
  • очаровательный;
  • ошеломляющий;
  • палящий;
  • пленительный;
  • поразительный;
  • привлекательный;
  • приковывающий внимание;
  • приятный;
  • трепещущий;
  • уважаемый;
  • увлекательный;
  • удивительный
  • умеющий воздействовать на аудиторию;
  • чарующий;
  • энергичный;

Подобно роботу, внедрять все эти слова в тексты не стоит. Нужно оставаться оригинальным и иметь собственное мнение. Пишите продающие статьи на свое усмотрение, а данные списки используйте как подсказки.

Узнайте, что такое рекламный копирайтинг, искусству написания продающих статей приходится долго учиться.

Вообще, опытному копирайтеру необходимо создавать свои базы. Начинать удобнее с чужих подборок, теперь они у вас есть. Всего одно не правильное слово может стать причиной снижения эффективности текста, подбирайте их грамотно.

Вам также будет интересно:
- Контекстная реклама для бизнеса
- Реклама в Instagram
- Реклама в интернете — её виды и преимущества

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0