taximoney_200x337
Как создать Блог?
кнопка подробнее

Какие заказчики могут кинуть копирайтера?

Безопасность в работе копирайтера интересует как новичков, так и профессионалов.


Активно занимаясь продажей статей, каждый автор должен помнить, что далеко не все клиенты будут добросовестно выплачивать деньги, а некоторые даже не будут объяснять причины, просто потеряются.

Какие заказчики могут кинуть копирайтера? Подвоха нужно ожидать от всех, так как даже стабильные покупатели могут рано, или поздно отказаться от ваших услуг.

Конечно, в большинстве случаев постоянные клиенты честно расплачиваются с автором, но случаи бывают разные, иногда от оплаты трудов отказываются потому, что просто нечем платить.

кинуть копирайтера

Копирайтер, опасайся мошенников

Многие мечтают о стабильном доходе от копирайтинга, поэтому нередко соглашаются на прямое сотрудничество. Действительно, есть огромное количество вебмастеров, которые нуждаются в привлечении авторов для развития своих проектов, но есть и те, кто хочет нажиться на чужих трудах.

Сталкиваться с недобросовестными заказчиками приходится постоянно, а первый признак того, что они не хотят платить деньги – это различные отговорки и постоянные просьбы переделать текст, хотя заранее условий не обговаривалось.

Лично мне доводилось столкнуться с такими людьми, заказывались обзоры сервиса, которые были написаны качественно, с инструкциями, упоминаниями названия проекта и ссылками, но после их публикации начали приходить претензии:

  • разбавление текста дополнительными ключевыми словами;
  • полное изменение условий партнерской программы сервиса (так как они там изменились за эти 3 дня);
  • выделение отдельных частей текста.

Во-первых, ключевые слова использовались, но не те, которые хотел заказчик (о чем он должен был заранее предупредить).

Во-вторых, обзоры составлялись по информации с сайта, поэтому то, что они изменились, это проблема самого заказчика. В-третьих, оттягивать срок оплаты из-за того, что что-то не выделено в статьях, это уже наглость.

Кто чаще всего отказывает в оплате?

Было много разных ситуаций, а начинающим копирайтерам обязательно доведется столкнуться с клиентами, которые иногда даже позволяют себе прямые оскорбления. Обойти это невозможно, неадекватные персонажи заполонили интернет.

Исходя из практики, было замечено, что чаще всего появляются проблемы с заказчиками, которые:

  1. Просят указать 10 ключевых слов на 1000 символов.
  2. Не открывают свои данные (в том числе WMID и адрес сайта).
  3. Отказываются от предоплаты (даже частичной).
  4. Просят написать о каком-нибудь лохотроне (не качественном сайте).
  5. Не соглашаются провести сделку через гаранта.
  6. Владельцы недостаточно качественных сайтов.
  7. Школьники, троли, неадекваты.

Перед тем как соглашаться на работу, обязательно проверяйте профиль заказчика. Изучите отзывы и поищите их в поисковых системах. Общайтесь с человеком, запрашивайте у него различные данные.

Обратите внимание, как ведется диалог, проверяйте сайт клиента и то, о чем вас просят написать. Вообще, лучший способ обезопаситься от мошенников – это использовать биржи копирайтинга.

На Advego и Etxt с мошенниками разговор короткий, если подадите жалобу, аргументируете её и представите доказательства, администрация точно встанет на вашу сторону. Самое главное, не опускаться до оскорблений и не терять самообладания.

Помимо высоких рисков наткнуться на «кидалу», есть и другие трудности заработка на копирайтинге.

С биржами работать не так удобно, да и никто не хочет делиться своей прибылью с незнакомыми людьми. Именно поэтому многие работают напрямую и становятся жертвами мошенников.

Риски определенные есть, но когда вы заработаете хорошую репутацию и, к вам сами начнут обращаться люди, вы сможете смело требовать предоплату. Нормальный заказчик точно согласится на такие условия, если будет уверен, что вы профессионал, а не мошенник.

Вам также будет интересно:
- Как проверить текст на пунктуацию?
- Как на биржах статей быстро набрать рейтинг?
- Фриланс лучше работы в офисе

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Рубрика: Про фриланс
Комментарии: 0