Как создать Блог?
кнопка подробнее

Кликбейт или заголовок, на который хочется кликнуть

Составляя рекламные объявления и подбирая заголовки для статей, необходимо учитывать хитрости опытных маркетологов.


Есть специальные методы, которые буквально заставляют пользователей перейти по ссылке. Придуманы разные схемы подбора интересных заголовков, сегодня мы рассмотрим один из них.

Кликбейт или заголовок, на который хочется кликнуть. Если углубиться в термин, тот кликбейт – это способ построения заголовка в искажающей реальную информацию форме, чтобы заинтересовать человека, выполняющего переход.

Каждый клик по рекламе приносит вебмастеру деньги, поэтому такой метод, активно используется.

Кликбейт

Кликбейт, что значит?

Мало кто знает, в чем секрет успешных заголовков. Основная задача названия страницы – это привлечение внимания пользователя.

Естественно, если вы будете каждый пост в блоге называть «секретная методика» и представлять в нем заезженные стратегии, ничего хорошего из этого не выйдет. Кликбейт больше подходит для новостных сайтов или повышения переходов по рекламе.

Хотите пример? Предположим, проводилось какое-нибудь судебное заседание, а среди зрителей находилась известная личность.

Применяя кликбейт под такую новость, составляется заголовок вроде этого «Шок, звезда была замечена в суде по обвинению за воровство!». Информация искажается, плюс фотография популярного человека и клик по заголовку гарантирован.

Кто работает с рекламой, понимает, что это не самый лучший способ привлечь к себе внимание. Перехода добиться легко, но что получает человек после его выполнения? Ничего, ложную или неинтересную информацию. Естественно, он покидает ресурс, и доверия больше к нему не проявляет.

Для большего количества примеров зайдите на любые СМИ Рунета. Почти каждый крупный новостной портал использует кликбейт, чтобы получить максимальное количество переходов. Под определенные цели способ действительно подходит, однако нельзя забывать об обратной стороне медали.

Как выглядит кликбейт заголовок?

Искажать информацию можно разными способами. Если вы решили использовать кликбейт и разрабатывать заголовки, на которые каждый захочет нажать, используйте один из этих методов:

  1. Указательные местоимения – создают эффект, будто на что-то показывают пальцем. Чаще всего используются слова «Эти», «Этот», «Эта». Пример: Эти изобретатели из Apple придумали уникальную технологию сохранения заряда в телефоне.
  2. Обращения в единственном числе – отказ от уважительного «вы» и переход на дружественное «ты». Пример: Этот препарат изменит твою жизнь, покупай и применяй.
  3. Обыденное и удивительное – состоит из двух предложений. Первое описывает привычную ситуацию, второе открывает неожиданный поворот. Пример: Она работала хирургом и получила нобелевскую премию. Но ты не представляешь, что она делает в своей лаборатории.
  4. Креативная пунктуация – её итак часто используют, ведь в ярких кричащих заголовках присутствуют многоточия и восклицательные знаки. Пример: Ты не знаешь, кто на тебя смотрит? Это можно проверить! Используй программу …
  5. Эпитеты – главный фактор применения кликбейта. Яркое описание существительных привлекает внимание. Пример: Этот бесбашный рокер, собрал космический мотоцикл и построил неимоверный дом.
  6. Гиперболы – самый распространенный вариант применения кликбейта. Преувеличивают всё, что только можно. Пример: Ученые открыли новую планету, они считают её пригодной для жизни и скоро запустят туда ракету.
  7. Неполные предложения – заставляют людей додумывать, сомневаться, представлять и перейти по заголовку. Пример: Эта девушка самая красивая! Что она вытворяет…
  8. Призыв к действию – прием из арсенала опытных маркетологов. Подходит метод для составления рекламных заголовков. Пример: Кликни и узнай, кто завтра придет к тебе в гости.
  9. Цифры – их можно поставить практически в любой заголовок, по статистике, это повышает кликабельность. Пример: Ученые открыли 7 новых видов микробов.
  10. Активные союзы – на них делается упор в этом типе кликбейт заголовка. Опять же сохраняется тайна. Пример: В больнице установили скрытые камеры, ты не представляешь, что они сняли.

Искажать реальную информацию можно разными способами, но лучше постараться сделать так, чтобы после перехода по ссылке человек не сильно разочаровался. Писать откровенную чушь и выдумывать новости не стоит.

Кликбейт – один из самых эффективных способов, как повысить CTR баннера.

У каждой хитрости есть свое применение, но его нужно находить правильно. Это также как и создание дорвеев. В арбитраже трафика они пригождаются, а при продвижении сайта могут лишь навредить. Кликбейт больше подходит для рекламы, пользоваться им нужно осторожно.

Вам также будет интересно:
- Продающий текст — эффективная реклама
- Почему люди мало зарабатывают в интернете?
- Секреты монетизации сайта

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0