Как создать Блог?
кнопка подробнее

Кликфрод и скликивание рекламы

Огромные деньги приходят в интернет за счет рекламы. Сотни тысяч компаний и частных предпринимателей тратят миллионы долларов на рекламу в сети, но часть из этих денег не приносит никакой пользы.


Почему? Потому что по статистике, скликивается около 20% рекламы, вебмастера применяют кликфрод.

Что такое кликфрод и скликивание рекламы? Это один из способов повышения прибыли для вебмастеров. Недобросовестные и жадные владельцы сайтов заказывают переходы по рекламным блокам с их ресурсов и тем самым получают большую прибыль, несмотря на расходы повлеченные накруткой.

кликфрод

Скликивание директа и рекламы

Сегодня не составляет труда заказать скликивание рекламы. К примеру, можно запустить задание на Wmmail и платить всего по 1 центу за переход. При этом в задании будет указано, что нужно перейти на сайт с поисковой системы и провести некоторое время на площадке рекламодателя, чтобы не было никаких подозрений.

Нередко кликфрод используется и конкурентами, которые хотят насолить другим вебмастерам. Потратив немного денег, они намеренно запускают накрутки и в скором времени площадки честных людей блокируются в рекламных системах.

Данное явление распространено и порой просто невозможно доказать, что накрутка производилась конкурентами.

Как определить скликивание рекламы?

Качество переходов при кликфорде резко падает, поэтому каждый опытный владелец сайта обязательно заметит изменения. Если вы вебмастер, то первым «звоночком» для волнения должен стать скачок CTR рекламы. Первым делом нужно проверить источники трафика, вполне возможно, что на ваш ресурс переходят прямо с кликовых спонсоров.

Чтобы не появилось серьезных проблем, потребуется действовать оперативно. Сразу же нужно выйти на связь с рекламодателями (сервисом) и сообщить о возможной накрутке. К примеру, на Adsense администрация нормально реагирует на подобные сообщения и идет навстречу вебмастерам.

Как бороться со скликиванием рекламодателю?

Если вы являетесь рекламодателем, то показателем скликивания рекламы станет снижение конверсии трафика. Также, можно определить кликфрод, оценивая поведенческие факторы. Если вы не меняли бюджет и посетители ведут себя подозрительно (например, быстро покидают сайт), скорее всего вашу рекламу скликивают.

Борьба с кликфродом начинается с выбора качественного рекламного сервиса. В таких системах как РСЯ или Adsense, есть несколько методов для защиты от некачественных переходов.

Применяются такие методы и другими сервисами, везде они разные. Например, в Яндекс Директе злоумышленников могут заблокировать по IP или закрыть доступ к выводу средств до полной перепроверки трафика.

Защита от скликивания

Обойти проблемы с кликфродом невозможно, рано или поздно найдутся «враги», которые попытаются подпортить вашу репутацию. Подготовьтесь к этому заранее и усвойте несколько рекомендаций:

  • при подозрении скликивания рекламы, сразу отключайте площадку в рекламном сервисе;
  • попробуйте отследить, в какое время включается накрутка, и отключайте площадку в этот период;
  • отслеживайте IP адреса, используемые для накрутки, и блокируйте их;
  • постоянно следите за статистикой сайта, качеством трафика и кликами по рекламе;
  • подключайтесь к нескольким рекламным сервисам, чтобы пока ведутся проверки, вы могли продолжать зарабатывать.

К сожалению, 100% защиты от кликфрода обеспечить не получится, поэтому нужно постоянно следить за показателями. Скликивание конкурентов – заманчивая идея, но лучше не опускаться до этого, а обходить оппонентов честными способами, улучшая и продвигая свой ресурс, ведь вам могут и отомстить.

Вам также будет интересно:
- Выгодно ли быть вебмастером?
- Как вебмастеру заработать?
- Вопросы начинающим вебмастерам

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0