Как создать Блог?
кнопка подробнее

Long tail keywords — запросы с длинным хвостом

Продвижение сайтов требует профессионального подхода, поэтому многие новички терпят фиаско. Они просто не понимают, что и как нужно делать, слепо следуя за лидерами.


Ключевые слова и оптимизация страницы, играют важную роль в поисковом продвижении. Необходимо правильно подбирать запросы, грамотно их вписывать и учитывать конкуренцию.

Одно из важных понятий, в котором придется разобраться, это Long tail keywords – запросы с длинным хвостом.

Объяснить это простым языком не трудно, длинный хвост означает несколько слов в ключевом запросе. Проще говоря, это низкочастотные запросы, по которым проще добиваться высоких позиций.

Long tail keywords

Что такое длинный хвост в продвижении?

Опытные оптимизаторы активно применяют Long tail keywords, потому что знают, как подобрать ключевые слова.

Конечно, если у вас мега популярный ресурс (хотя в этом случае вы бы не читали эту статью), лучше пользоваться высокочастотными запросами. Если же сайт молодой и серьезной конкуренции не может составить трастовым площадкам, стоит применить длинный хвост.

Не обязательно, чтобы выбранные запросы состояли из 4-5 слов. Низкочастотные запросы могут состоять и из 2х слов, просто они используются редко.

На всевозможных тренингах по продвижению и оптимизации сайтов, объясняют ключи Long tail на изображении с динозавром:

Голова и шея, это запросы с высокой частотой, туловище – среднечастотные запросы. Остается хвост для низкочастотных клюей, а его длина определяется размером первых двух частей тела. Чем популярнее «головной» запрос, тем длиннее может быть хвост.

До сих пор не понимаете, о чем идет речь? Давайте рассмотрим конкретный пример:

Слева представлен главный запрос с высокой частотой запросов, справа показан так называемый «длинный хвост».

Понятно, что по первому из ТОПа запросу пытаются продвинуть свои сайты практически все вебмастера. Это позволит получать много трафика, но желающих настолько много, что выбраться на первую строчку достаточно сложно.

Учитесь правильно вписывать ключевые слова, если теряется смысл текста, это сказывается на качестве страницы.

У специалистов, занимающихся продвижением на профессиональном уровне «длинные хвосты» воляются в мусорке. Ими не стоит пренебрегать, ведь то, что не используют грамотные оптимизаторы с большим опытом работы и огромными бюджетами, подходит для продвижения небольших сайтов.

Метод long tail в продвижении

Кто-то скажет, да зачем возиться с этой мелочью, так деньги не делаются. Пустые слова, по низкочастотным запросам проще выбраться в ТОП, а если создать отдельные страницы под все ключевые слова, трафика будет много.

Вернемся к нашему примеру со стиральными машинами. Можно подобрать несколько тысяч низкочастотных запросов. Выходишь хотя бы по сотне на первое место и получаешь не меньший поток трафика, чем обеспечил бы среднечастотник.

Приходится создавать много контента, но если это информационный ресурс (как мой блог), то проблем не возникает. Выбираешь популярную тему, находишь ключевые слова и под каждый низкочастотный запрос подготавливаешь страницу. Это приводит огромный объем трафика, когда плотно занимаешься наполнением.

Когда запускается молодой ресурс, просто невозможно конкурировать с гигантами в нише. Что делать? Использовать длинный хвост и попытаться выйти в ТОП по низкочастотным запросам. Это не так эффективно, зато открывает реальную возможность вообще получать целевой поисковый трафик.

Если решили разобраться в теме продвижения, тогда разберитесь, что такое релевантность сайта и как её повысить.

Знаете ли вы, что каждый день поисковики обрабатывают новые запросы, которые ранее не использовались.

Количество низкочастотников постоянно увеличивается. Происходит это из-за увеличения объема информации в сети. Люди просто не могут найти нужные им данные, поэтому уточняют запросы, что и превращается в длинный хвост.

Вам также будет интересно:
- Что такое стоп слова?
- Бесконечный источник статей для блога

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0