Как создать Блог?
кнопка подробнее

Максимальная конверсия сайта

Сколько приносит сайт прибыли, напрямую зависит от того, насколько грамотно его сопровождает вебмастер.

Какие методы монетизации используются, анализируется ли получаемый трафик, какие работы проводятся для повышения конверсии и массу других дел приходится выполнять опытным владельцам сайтов, чтобы добиться хороших результатов.

Максимальная конверсия сайта – это отличная цель, которую можно себе установить для развития проекта. В первую очередь нужно задать себе несколько вопросов, которые помогут разобраться в проблемах, мешающих получать со своего ресурса большую прибыль.

Предлагаем вам ознакомиться с самыми важными факторами, влияющими на конверсию.

конверсия сайта

Как увеличить конверсию сайта?

  1. Тип посетителей. Далеко не всегда владельцы сайтов получают посетителей согласно своим ожиданиям. В некоторых случаях, целевая аудитория отличается от той, которая планировалась привлекаться и это нужно учитывать. С помощью статистики, нужно отслеживать все данные по получаемому трафику.

    Здесь важно всё, возраст, пол, интересы, регион проживания, тип устройств и даже вид браузера. Чем лучше вы будете знать своих посетителей, тем проще будет определиться, с идеальными методами монетизации.

  2. Источники трафика. Не каждый источник трафика можно назвать одинаково полезным. Как показывает статистика, в большинстве случаев, самый качественный трафик получается выделять с проводимых рекламных компаний. Пользователи, перешедшие по рекламе, намного чаще проявляют активность и выполняют действия, которые необходимы вебмастеру.

    Поисковый трафик тоже качественный, но его конвертировать несколько сложнее. Что касается трафика из социальных сетей, форумов и блогов, то такие переходы, в сравнении с предыдущими, менее эффективные. Делайте выводы, на что вам лучше акцентировать свои усилия.

  3. Проверка статистики. После привлечения трафика и получения некоторой статистики, вы можете воспользоваться этой информацией. В статистике отображается поведение аудитории, а на основе этого вы можете сделать выводы, какой трафик лучше конвертируется.

    Самостоятельно проведите анализ, посмотрите, откуда приходят пользователи, которые выполняют необходимые действия (клики по рекламе, заказы товаров, регистрации на сайтах). За счет этого вы определите, какой именно трафик лучше конвертируется. 

    В этот же пункт стоит добавить, что благодаря статистике вы можете отслеживать, на каких шагах ваши посетители останавливаются перед выполнением необходимых действий. Например, если вы что-то им продаете, то можете узнать, когда они решают отказаться от приобретения товара. Это поможет настроить юзабилити и снять все барьеры на пути к совершению сделки.

  4. Эффективная реклама. Без качественной рекламы невозможно добиться хорошей конверсии сайта. Как именно вы будете делать предложения своим посетителям, решайте сами, под каждую площадку необходимо индивидуально подбирать свой вариант.

    Отличным способом остается создание тематических материалов, в которые под естественным видом вставляются ссылки и рекламируются товары. Если вы хотите добиться максимальной конверсии для рекламных блоков, сотрудничайте с крупными рекламными сетями, их администрация тоже старается увеличивать кликабельность.

  5. Формула конверсии сайта пригодится вам для оценки результатов проделанной работы. Выглядит она так A*100/B=C, где A – количество продаж, B – общий объем трафика, C – процент конверсии.

  6. Социальные сети. Начинайте активнее пользоваться социальными сетями, сейчас каждый активный пользователь интернета в них зарегистрирован. Предоставляйте людям возможность авторизации через профили, а также размещайте формы с отзывами из соц. сетей.

    Это повышает доверие, соответственно, помогает увеличить конверсию сайта. Не забывайте, что кнопки шаринга можно несколько раз дублировать на странице, ведь они помогают привлекать ещё больше посетителей.

  7. Четкий текст. Под этим мы понимаем конкретную информацию без воды и лишних слов. Не заставляйте людей слишком много читать, доносите только те данные, которые они должны знать.

    Сейчас мы говорим про повышение конверсии веб сайта, поэтому речь идет о рекламных текстах. Если хотите, чтобы с ваших страниц люди заходили в интернет-магазин и что-то купили, не расписывайте об этом на несколько тысяч символов, лучше сделать коротко и понятно, представив основные данные.

  8. Акции и бонусы. Отлично сказываются на активности пользователей. Когда им рассказывают о возможности получить что-то дешевле, интерес повышается. Добавляйте к слову «дешево» такие фразы как «только сегодня» или «только для вас» и вы получите целевые переходы.

    Если вы повышаете конверсию своего сайта для получения максимальной прибыли с рекламы, подумайте, что вы можете предложить людям дополнительно. Например, с процента, полученного по партнерской программе, можно вернуть часть денег.

Постоянно сопровождая сайт и вкладывая массу времени в его развития, все вебмастера должны получать за это вознаграждение.

Размер этого вознаграждения зависит только от вас, поэтому проводите все необходимые работы, определяйте качество трафика и его источников, а также изменяйте стратегии и на основе статистики делайте выводы о том, что подходит вашему ресурсу для увеличения конверсии.

15 советов на повышение конверсии сайта

Чтобы сделать сайт с высокой конверсией, придется сильно постараться. Даже профессионалы не всегда довольны результатами и пытаются внести какие-то изменения.

Чтобы каждый посетитель превращался в клиента, реферала или просто нажимал на рекламу, нужно использовать ряд хитростей:

  • когда размещаете ссылки, старайтесь представлять их в виде кнопок;
  • добавляя кнопки на сайт, ищите лучшие места (как правило, это верхний правый угол);
  • кнопки нужно оформлять так, чтобы они манили посетителя нажать на них;
  • добавляйте возможность авторизации через социальные сети;
  • в призывах к действиям обязательно описывайте результат;
  • предлагайте подписаться на рассылку, это поможет возвращать людей на сайт;
  • постарайтесь сделать скорость загрузки страницы максимально быстрой;
  • в верхней части страницы вставляйте изображения, желательно инфографику;
  • размещайте отзывы, делайте их такими, чтобы никто не усомнился, что их оставили реальные люди;
  • чтобы усилить интерес аудитории к какому-нибудь продукту, добавляйте видео обзоры;
  • постарайтесь сделать все формы максимально простыми;
  • если запускаете рекламу, обязательно используйте фильтры и таргетинг;
  • рекламные материалы должны красиво вписываться в дизайн сайта;
  • проявляйте креативность, что-то новое также сильнее заинтересовывает людей;
  • следите за современными тенденциями, возможно, вы пытаетесь продать то, что уже никому не нужно.

Подходить к повышению конверсии сайта нужно комплексно. Только задействовав все инструменты, можно будет добиться хороших результатов.

Лендинги для увеличения конверсии – это идеальный инструмент, независимо от типа вашего ресурса. Создавайте одностраничные сайты и направляйте на них потенциальных клиентов.

Хорошая конверсия сайта – это высокие доходы, поэтому нужно постоянно работать над её улучшением. Сделать это не просто и чаще всего помогает «метод тыка».

Пробуйте что-то менять, цветовую гамму, расположение кнопок, изображения и так далее. Методом проб и ошибок проще всего определить идеальные условия для максимальной конверсии трафика.

Вам также будет интересно:
- Советы по внутренней перелинковке
- Почему клиенты уходят с сайта?
- Как правильно вызывать доверие покупателей?

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0