taximoney_200x337
Как создать Блог?
кнопка подробнее

Маркетинг как средство для обхода конкурентов

Одной из наиболее распространенных причин, по которым люди не открывают бизнес и «отсеивают» огромное количество перспективных и удачных идей, является уверенность, что рынок переполнен. Конечно, фактор конкуренции нужно учитывать обязательно, но делать это нужно грамотно.

За рубежом проводится огромное количество бизнес семинаров, которые известны во всем мире. На одном из таких семинаров выступали представители компании JBM Marketing Group, выразили свое мнение по отношению к оценке конкуренции в некоторых нишах бизнеса.

По их словам, во время оценки конкуренции, необходимо учитывать не количество компаний, которые уже реализовали вашу идею, а индивидуально конкурентоспособность каждой из них.

обход конкурентов

Открыть дело можно практически в любой нише

Конкуренция на рынках ведется довольно жесткая и при запуске бизнеса, в первую очередь нужно оценить лидирующие компании. Помимо того, что они уже обладают большим количеством лояльных клиентов, их рекламные бюджеты могут намного больше ваших, а от объема этих средств, зависит многое другое.

Естественно, что управление рекламным бюджетом – это важный момент, но вряд ли крупная компания будет предпринимать не грамотные действия.

Если вы всё же решили вступить в ту же нишу, которая уже сопровождается некоторыми лидерами, то вам придется проделать огромную работу. Начать необходимо с получения необходимой информации, чтобы на её основе создать стратегию ведения бизнеса.

Маркетинг в данном случае играет наиболее важную роль, и запомните, реклама – это не маркетинг, это лишь его составляющая. Вот несколько советов, которые пригодятся вам при разработке маркетинговой стратегии для своего бизнеса:

  • выделите варианты укрепления уверенности в качестве ваших товаров и услуг у ваших клиентов;
  • постарайтесь разобраться, почему потенциальные клиенты могут отказаться от вашего предложения;
  • определите причины, по которым клиенты будут возвращаться к вам;
  • разберите сильные и слабые стороны стратегии развития ваших конкурентов;
  • не копируйте их стратегию, но некоторые моменты можно позаимствовать;
  • используя рекламу, устанавливайте четкие цели;
  • обеспечивайте клиентам побуждение к действиям;
  • разрабатывайте собственный имидж компании.

Маркетинг как средство для обхода конкурентов, является идеальным инструментом, но применить его не так просто. Каждый предприниматель по-своему видит продвижение бизнеса и устанавливает собственный процент прибыли, который обязательно направляется на маркетинг.

Опять же вернемся к семинару JBM Marketing Group, на котором было сказано, что около 50% прибыли необходимо направлять на развитие отношений с клиентами. Возможно, что эта цифра слишком большая, но если вы хотите быстро развиваться и пробиться среди конкурентов, то нужно снизить собственную выручку в начале пути.

Вам также будет интересно:
- Как составить маркетинговый план?
- Как сделать безотказное предложение?
- 5 советов по маркетингу

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0