Как создать Блог?
кнопка подробнее

Маркетинг на промосайтах

Множество компаний используют интернет для привлечения клиентов, прибегая при этом, к различным вариантам действий. Самый лучший вариант – это создание сайта компании, на котором потенциальные клиенты смогут получить максимум интересующей их информации.

Специалисты маркетинга обращают внимание, что необходимо поддерживать не только сайты компаний, но и создавать дополнительные промосайты.

Что такое промосайты? Это площадки, благодаря которым компании представляют определенную часть своих товаров, сообщают о предстоящем событии, раскручивают бренд, рекламируют услуги и т.д. Совсем не обязательно создавать крупный и сложный ресурс, достаточно разработать несколько эффективных страниц, которые будут направлять посетителя на необходимые для вас действия.

Бизнес и промосайты

Бизнес в интернете и промосайты

Маркетинг на промосайтах используют многие специалисты, и активно посещая интернет – ресурсы, вы обязательно должны были с ними сталкиваться. Изучая мнение популярных директоров маркетинговых отделов крупных компаний, эффективность использования промосайтов сопровождается множеством вопросов.

В то время как одни из них уверенны в грамотности их использования, другие считают бесполезной тратой времени.

В первую очередь промосайты позволяют увеличить популярность определенного стиля и повлиять на распространение бренда компании. По словам специалистов использующих такие маркетинговые решения, промосайты позволяют создать промежуточную стадию подготовки клиента к осуществлению сделки.

Другими словами, находясь на сайте, который содержит определенную информацию, у него формируется четкое представление о потребности, которая и вынуждает прибегнуть к использованию услуг компании.

Посещение промосайта потенциальным клиентом, должно постоянно сопровождаться напоминанием бренда. Добиться этого можно не только за счет вставки логотипа компании, но и при использовании определенного дизайна, цветовой палитры, и прочих элементов выражающих стиль.

Маркетинг

О чем должен помнить рекламный агент, использующий промосайты?

  • Обязательно потребуется найти подходящий домен для дополнительного сайта. Лучше всего использовать отдельный домен, не создавая многоуровневых имен, за счет основного.
  • Каждый из промосайтов потребуется продвигать, чтобы получать от них максимальную пользу.
  • Важным моментом является грамотная организация перенаправления внимания посетителя на основной ресурс.
  • Если промосайт предназначен для рекламы определенного события или акции, не забудьте закрыть его после проведения мероприятия.
  • Промосайт нельзя использовать в качестве основного сайта.
  • Наполняйте такие сайты узконаправленным контентом, не перегружайте посетителей.

Используя эти советы, вы можете провести грамотную рекламную компанию, за счет использования промосайтов, а также повлиять на развитие бренда.

Вам также будет интересно:
- Как использовать Twitter для маркетинга?
- Защита информации в интернете
- Как сделать блог популярным

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0