Как создать Блог?
кнопка подробнее

Маркетинговые услуги от специалистов

Реклама и маркетинг в интернете, это довольно сложные процессы, выполнять которые могут только те люди, которые уже кое-чему научились. В некоторых случаях, при открытии нового интернет-проекта, нет желания углубляться в маркетинг и приступать к длительному изучению всех тонкостей, а без использования рекламы продвигаться будет весьма сложно.

Для многих предпринимателей, начинающих использовать интернет, привлечение специалиста, является грамотным ходом, несмотря на возможные расходы. Вы сэкономите массу времени, а также будете уверенны, что продвижением вашего бизнеса занимаются специалисты, а обладая опытом, риски допуска ошибок снижаются.

Реклама в руках профессионалов – это хорошо

Маркетинговые услуги от специалистов, о чем нужно помнить при их использовании? Да, вы передаете работу в руки других людей, но перед тем как это сделать, вам потребуется убедиться, что вы обратились действительно к профессионалам.

Первое общение.
Обращаясь к специалистам, неважно, нашли вы их на бирже фриланса или обратились в компанию, необходимо сконцентрировать внимание на нескольких важных моментах. В первую очередь специалист должен активно расспрашивать вас, какие цели вы преследуете, на какую целевую аудиторию рассчитываете.

Вы думаете это очевидно? Нет, некоторые владельцы интернет-магазинов стремятся не только увеличить количество посещаемости своих проектов, но и получить множество подписчиков или регистраций, а в этом случае маркетинговая стратегия может несколько отличаться.

Что касается целевой аудитории, то и тут специалист должен у вас расспрашивать, на какие факторы трафика необходимо акцентироваться (регионы, возраст, пол и т.д.).

Если вы наблюдаете повышенную заинтересованность специалиста это хорошо и можно перейти к обсуждению подробностей создаваемой маркетинговой стратегии. Профессионал должен понимать, что для каждого проекта необходимо разрабатывать индивидуальную технику, поэтому обязательно поинтересуйтесь, какие способы будут применяться для развития вашего проекта, это могут быть:

  • реклама в социальных сетях;
  • обмен трафиком с аналогичными ресурсами;
  • использование рекламных сетей;
  • рассылки по Email;
  • использование оффлайн маркетинга;
  • выкуп рекламных мест на сайтах.

Стратегии работы с поисковыми системами должны быть четко определены. Был случай, когда один из предпринимателей обратился к «профессионалам», но вместо качественного продвижения на его сайт было куплено огромное количество спамных ссылок. Естественно, сайт попал под фильтры поисковых систем, а доказать, что он сам не покупал ссылки, невозможно.

Можно ли требовать гарантии?

Когда пользуешься какими-то услугами или покупаешь товар, хочется рассчитывать на какие-то гарантии, но в данном случае их практически невозможно дать. Специалист по рекламе будет работать, но какой результат получится предсказать сложно, так как на него влияет множество факторов.

Если вам заявляют, что через месяц вы станете миллионером, и количество продаж увеличится в десятки раз, то это отличный повод насторожиться, профессионал никогда такого не скажет.

При обращении к профессионалам за помощью в маркетинге, не забывайте изучать отзывы предыдущих клиентов. Обязательно составляйте письменный договор на предоставление услуг, а также старайтесь передать как можно больше информации, чтобы специалисты могли получить четкую картину того, что вам нужно.

Вам также будет интересно:
- Маркетинг как средство для обхода конкурентов
- 5 маркетинговых приемов для интернет-бизнеса
- Маркетинг на промосайтах

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0