Как создать Блог?
кнопка подробнее

Ментальные карты копирайтинга

Неплохие деньги зарабатывают опытные копирайтеры. Только профессионалы знают, насколько бывает сложно составить качественный материал.

Договорился о сроках, взял предоплату, а тебя покинула муза или мысли просто не идут в голову. Что делать в этом случае? Решить проблему помогает техника Тони Бьюзена.

Ментальные карты копирайтинга составляются точно также как и в любой другой нише. Чтобы придумать структуру сложного и объемного текста, создается структура в любом удобном формате. Подход необычный, как известно, при смене вида деятельности, намного проще побороть лень.

Ментальные карты копирайтинга

Мысли не идут в голову, что делать?

Придумано много интересных способов повысить мозговую активность и решать проблемы с вдохновением у копирайтеров. Тот же ударный файл в копирайтинге нередко пригождается.

Ментальные карты или как их называют зарубежом Mids Maps (интеллектуальные карты), создаются не сложно и пригождаются для разработки качественных материалов.

Применяется такая методика для составления различных статей, начиная с конспектов и заканчивая созданием словарей. В свободной форме собирая необходимую информацию, потом проще напечатать материал.

Выглядит это приблизительно так:

В основе интеллектуальной карты находится главная фраза, запрос, ключевое слово, идея. От неё идут стрелки к разным направлениям, а для каждого из них составляется отдельный список. Делается всё это на обычном листке бумаги или в любом графическом редакторе.

Собрав необходимые данные воедино, вы получаете практически готовый материал, остается только собрать всё воедино и представить всё в печатном формате. Как вариант, можно поискать готовые ментальные карты в интернете (если совсем нет идей).

Как составить интеллектуальную карту копирайтеру?

Сложно сесть и составить карту под новую статью. Кроме этого, от её качества и наполненности, зависит польза. Чтобы хоть как-то облегчить этот процесс, мы составили список полезных советов по созданию ментальной карты:

  • используйте простые форматы, чтобы не перемудрить и потом легко разобраться в собственной карте;
  • на каждой ветке должно находиться только одно слово;
  • желательно делать линии и выбирать слова одной длины;
  • самые важные слова выделяйте на карте;
  • используйте небольшие рисунки, ставьте себе подсказки;
  • делайте ветки разным цветом;
  • пишите всё печатными буквами;
  • большие ветки обводите любыми фигурами;
  • правильно управляйте пространством, чтобы не оставалось много свободного места;
  • желательно применять иерархическую структуру и нумерацию;
  • не стремитесь сделать всё идеально ровно, это ваш черновик.

Составляя сложные тексты, всегда появляются трудности. Потратить несколько минут на создание ментальной карты лучше, чем пыхтеть и путаться в своих мыслях. Постоянно использовать технику Тони Бьюзена не приходится, но иногда она реально выручает.

Чтение книг – лучшее обучение копирайтера. Не ленитесь читать, это развивает профессиональные навыки, расширяет словарный запас и кругозор.

Поверить в эффективность ментальных карт вы сможете только после того, как нарисуете хотя бы одну из них. Что стоит попытаться воспользоваться хитрой методикой? Вдруг она действительно поможет вам преодолевать тяжелые времена и справляться с самыми трудными заказами.

Вам также будет интересно:
- Копирайтинг в США и Франции
- Бесплатный копирайтинг, он существует?
- Минусы фриланса, так ли хороша работа в интернете?

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Рубрика: Про фриланс
Комментарии: 0