Как создать Блог?
кнопка подробнее

Мифы о рекламе Вконтакте

В тех сферах деятельности, где сложно разобраться, абсолютно всегда появляются различные мифы и заблуждения. Как правило, они создаются людьми, недостаточно знающими, но желающими сделать собственные выводы.

Сфера рекламы в социальных сетях является сложной, поэтому и в ней есть множество заблуждений. Мифы о рекламе Вконтакте, мы рассмотрим в этой статье. Учитывая то, что данная социальная сеть является одним из лучших инструментов по продвижению и раскрутке, информация должны вам пригодиться.

Правда и неправда о рекламе Вконтакте

  1. Реклама Вконтакте очень дорогая. Утверждать о том, что проводимые рекламные компании в социальных сетях сопровождаются серьезными расходами нельзя. Конечно, вклады могут потребоваться существенные, но и в любой другой сфере вам пришлось бы платить за высокую эффективность. Есть альтернативный миф, что реклама Вконтакте очень дешевая, это тоже неверное утверждение, однозначно ответить тут невозможно.
  2. Много подписчиков площадки – высокая цена. Вы можете запустить рекламу в группе с 100 000 подписчиков и провести эти же действия с пабликом, на который подписано около 30 000 людей, а результат может быть одинаковый. Большое количество подписчиков – это не основной показатель качества. Аудиторию нужно оценивать по множеству факторов, от заинтересованности в вашей тематике, до активности.
  3. Пост на час – лучший вариант. Самое распространенное заблуждение, которое многие считают достоверной информацией. Многочисленные исследования доказали, что размещенные в сообществах посты приносят пользу на протяжении 24 часов. Конечно, в первый час эффективность повышенная, но лучше запускать рекламу на сутки.
  4. Рекламу в выходные лучше не запускать. Если вы думаете, что на выходные и в праздничные дни вы не сможете провести эффективную рекламную компанию, то вы заблуждаетесь. По конверсии показатели будут приблизительно одинаковые, а если учитывать количество просмотров, то оно будет несколько большим на выходные.
  5. Креатив не обязателен. В данный миф верит небольшое количество людей, тем не менее, он тоже существует. Социальные сети – это развлекательные порталы и в первую очередь их посещают для интересного времяпрепровождения. Если ваша реклама будет креативной, она будет восприниматься не как «ненужная» информация, а как развлекательный контент.
  6. К владельцам площадок нужно обращаться напрямую. Частично это утверждение правильное, так как в этом случае вам удастся сэкономить. Но с другой стороны, сделка будет не безопасной, в то время как за небольшую комиссию системы, её администрация обеспечит гарантии. Кроме этого, размещая рекламу через системы, вы экономите много времени.

В заключении хотелось бы рассмотреть вопросы о том, зависит ли тематика площадок и стоимость рекламы. Да, к примеру, женская и бизнес тематика на данный момент отличаются повышенными ценами за рекламу. Теперь о рекламе Вконтакте вы знаете немного больше и при необходимости, сможете применить эти знания на практике.

Вам также будет интересно:
- Заработок Вконтакте через буксы
- Грамотная покупка паблика Вконтакте
- С пабликом Вконтакте можно много заработать?

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0