taximoney_200x337
Как создать Блог?
кнопка подробнее

Монетизация не целевого трафика

Занимаясь продвижением сайта и наблюдая за статистикой, можно выяснить, что далеко не каждый посетитель является представителем целевой аудитории.


Так происходит по разным причинам (не точные запросы, смежные темы). Опытный вебмастер должен учитывать такие переходы и постараться воспользоваться трафиком.

Монетизация не целевого трафика тоже возможна, нужно лишь подойти к этому делу со всей серьезностью.

Конечно, доля не целевой аудитории минимальна, однако и этим нельзя пренебрегать. Если вы пользуетесь альтернативными методами привлечения посетителей (например, трафик с видеозаписей), то случайные переходы будут точно.

монетизация не целевого трафика

Конвертируйте весь трафик сайта

Если вы воспользуетесь рекомендациями, о которых мы вам сейчас расскажем, то не целевой трафик тоже удастся выгодно конвертировать:

  1. Обновление контента – если вы проанализировали посещаемость отдельных страниц и выяснили, что на них часто переходят люди по смежным или не точным запросам, обновляйте информацию. Соберите все запросы, по которым они приходят на сайт и добавьте несколько подзаголовков в статью, чтобы повысить её релевантность и предоставить пользователям именно то, что они искали.
  2. Расширение аудитории – когда приходит много не целевого трафика, это «звоночек» задуматься над расширением целевой аудитории. Представляя разные сервисы накрутки в соц. сетях мы заметили, что на страницы часто заходят не целевые посетители. Поэтому был создан новый раздел Всё о социальных сетях, где выкладывается информация под конкретный трафик.
  3. Источники трафика – как уже говорилось, чаще всего не целевые переходы появляются при использовании альтернативных методов привлечения посетителей. Источников трафика должно быть несколько, а когда вы заметите в статистике, что один из них приводит много пользователей, делайте его эффективнее. К высокой посещаемости стремятся все владельцы сайтов, поэтому найдя хороший источник, развивайте его.
  4. Методы монетизации – страницы, на которые часто заходит не целевая аудитория, можно монетизировать другими способами. Контекстную рекламу можно отключать на отдельных страницах, а вместо неё добавляйте тизеры, баннеры и прочие промо-материалы. Лучший вариант можно выбрать только после индивидуальной проверки посетителей.
  5. Перелинковка страниц – проанализируйте страницы, на которых генерируется «левый» трафик и подумайте, на какие материалы лучше ссылаться со страницы. Подберите лучшие варианты, чтобы посетителей заинтересовала другая ваша страница и, вам было это выгодно. Обязательно учитывайте тематику, как вариант, можно даже создать новые страницы.
  6. Тематические лендинги – из всех способов конверсии не целевого трафика, лучшие результаты показывают тематические лендинги. Зайдите на ActionPay и найдите подходящие офферы для посетителей, которые случайно попали на вашу страницу. Предложений там много, но самое главное – это определить, что действительно может заинтересовать аудиторию.

Практически любой трафик можно выгодно конвертировать, нужно лишь найти лучшие варианты. Сразу добиться хорошего дохода от не целевой аудитории вряд ли получится, здесь нужно экспериментировать и сравнивать результаты.

По крайней мере, теперь вы знаете, чем заняться и можете попробовать увеличить прибыль.

Вам также будет интересно:
- Можно ли допускать ошибки в статьях блога?
- 10 признаков естественной ссылки
- Во сколько обходится продвижение сайта?

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0