Как создать Блог?
кнопка подробнее

Нюансы создания конкурса от реферера на Seosprint

Когда на Seosprint появилась функция запуска конкурса рефералов, у рефоводов появилась отличная возможность повлиять на активность своей сети приглашенных участников.

Каждый может запустить конкурс, например, по выявлению самого активного исполнителя заданий и тем самым заставить своих рефералов трудиться.

Что должен знать реферер о конкурсах на Seosprint? Есть несколько важных моментов, о которых должен знать каждый, кто решает запустить конкурс. Если грамотно подходить к этому действию, можно провести мероприятие намного эффективнее. Кроме этого, необходимо правильно оценивать свои расходы и получаемую выгоду.

Особенности конкурсов для рефералов

Насколько бы опытным пользователем Seosprint вы ни были, некоторые важные моменты могут быть для вас новой и полезной информацией:

  • пользователи этого кликового спонсора часто интересуются, почему не получается запустить конкурс на Seosprint. Дело в том, что если меньше 2х рефералов, эта функция недоступна;
  • при определении вознаграждения конкурсантов, обязательно учитывайте, что система забирает себе 10% от общего бюджета конкурса;
  • рекламно-конкурсный бюджет, который появился вместе с функцией конкурсов, позволяет расходовать деньги не только на призовые места, но и покупать рефералов, проводить оплату штрафов и оплачивать любые задания;
  • возможно, часть бюджета после конкурса останется без использования, в таком случае она начисляется на ваш рекламно-конкурсный баланс;
  • выводить с этого счета деньги или переводить на баланс аккаунта невозможно;
  • при запуске конкурса по количеству привлеченных рефералов, учитываются только те пользователи, которые получили статус «Рабочий»;
  • при создании конкурса предлагается указать минимальный порог. Здесь можно указать любое значение, а в зависимости от выбранных условий, оно наложит некоторые ограничения. Например, если поставить минимальный порог 5 и выбрать тип конкурса по количеству выполненных заданий, то пока реферал не выполнит 5 заданий, в конкурсе он не участвует;
  • даже если реферал по каким-то причинам перешел к другому рефереру или стал свободным, он продолжает участие в начатом конкурсе;
  • заблокированные рефералы в конкурсах не участвуют. Если они занимали лидирующую позицию, то на автомате призовое место отдается другому конкурсанту. Проверка на заблокированных участников проводится примерно за 20 минут до окончания конкурса;
  • чтобы не тратить время на постоянное создание новых конкурсов, можно создавать регулярные розыгрыши. Это намного удобнее и рефералы уже точно будут знать, что скоро начнется новое мероприятие;
  • при определении общего бюджета конкурса обязательно учитывайте, какую прибыль вы сможете получить. Расходы должны окупаться;
  • не пропускайте ни одного дня, постоянно создавайте конкурсы, чтобы все ваши рефералы проявляли активность;
  • в зависимости от количества рефералов, старайтесь устанавливать достаточно призовых мест, ведь на первые строчки будут рассчитывать далеко не все.

Нужно ли использовать конкурсы на Seosprint? Конечно, это отличный способ повысить активность привлеченных вами пользователей.

В некоторых случаях, за счет розыгрышей даже небольших денежных вознаграждений, удается в разы улучшить показатели активности рефералов и добиться хороших отчислений с партнерской программы.

Вам также будет интересно:
- Заработок на Seosprint
- Конкурсы для рефералов на Seosprint
- Кто такие рефералы и как их набирать

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0