Как создать Блог?
кнопка подробнее

Оригинальность продающей страницы

Маркетинг и реклама, которой вынужден заниматься каждый предприниматель, является сложной нишей деятельности. Далеко не каждый новичок открывающий проект в интернете, предварительно приступает к обучению, чаще всего начинающие предпочитают использовать труды тех, кто уже чего-то добился.

Яркий пример этому – скопированные многократно рекламные тексты, которыми продолжают наполняться продающие страницы. Чего не хватает на многих посадочных страницах? Оригинальности и эксклюзивности. В некоторых случаях тексты вообще копируются полностью, и в них изменяется лишь название продукта или компании.

Откажитесь от шаблонных предложений

Оригинальность продающей страницы очень важна, ведь люди, заинтересованные в вашем предложении, уже могли искать информацию о подобных товарах и услугах, а если они будут наблюдать идентичную информацию, вряд ли у них сложится положительное впечатление о вас.

Попробуйте при составлении продающей страницы отказаться от «заезженных» выражений типа:

  • мы решим вашу проблему;
  • начните сейчас, иначе потом будет поздно;
  • мы будет действовать на взаимовыгодных условиях.
  • большой ассортимент – низкие цены;
  • специальное предложение;
  • тысячи довольных клиентов;
  • сэкономьте прямо сейчас.

Конечно, многие будут спорить, что это фразы, которые уже подтвердили свою эффективность и их не стоит исключать из продающих страниц, но они уже настолько всем надоели, что наблюдая тексты, наполненные шаблонными выражениями, множество клиентов могут счесть вас одним из «тех умников», который лишь пытается заработать, а не позаботиться о них.

Если не использовать уже проверенные фразы, то чем наполнять тексты? Включайте свою голову и начинайте генерировать новые варианты выражений. Суть вы можете оставить одну, но слова лучше будет заменить. Ведь человеку не столь важно, какими словами написано, самое главное донести до него самую суть.

Что касается слов привлекающих внимание типа «Бесплатно», то их всё же можно использовать, так как они действительно помогают захватить внимание и заставить потенциального клиента ознакомиться с информацией.

На создание грамотных рекламных текстов уходит довольно много времени даже у профессионалов. Чтобы научиться наполнять продающие страницы, предстоит изучить огромное количество информации и постоянно практиковать знания, сравнивая результаты работы.

Вам также будет интересно:
- Две модели инфобизнеса
- Страница благодарности – генератор клиентов
- Как сделать бизнес прибыльнее?

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0