Как создать Блог?
кнопка подробнее

Ошибки начинающих боссов

Долго и активно работая над развитием какого-нибудь дела, рано или поздно, у вас обязательно получится создать полноценный бизнес.

Ни один крупный проект не обходится без качественной команды из профессионалов, но во многом качество работы коллектива зависит от того, кто и как им управляет.

Ошибки начинающих боссов чаще всего наблюдаются в том случае, если человеку удается быстро добиться успешного развития бизнеса. Обладая собственным делом, но, не умея обращаться с персоналом, можно погубить все труды, вложенные в развитие бизнеса.

В этой статье будет рассмотрено 6 ошибок, которые встречаются чаще всего.

персонал

Правильная работа с персоналом

  1. Равенство с коллективом. Некоторые люди попросту не могут командовать своими товарищами, с которыми на обеденном перерыве они смеялись и обсуждали свободные темы. Это большой недочет, ведь в таком случае каждое серьезное заседание, превратится в дружные и легкие собрания. От рабочего коллектива нужно держаться на определенном расстоянии и искать золотую середину, между дружбой и управлением.
  2. Вражеские столкновения. Довольно часто боссам приходится сталкиваться с общим недопониманием и отрицательным восприятием коллектива. Это происходит по разным причинам и это серьезная проблема. Если вы наблюдаете, что ваш персонал вас ненавидит, ни к чему хорошему это не приведет. Начинайте налаживать связи и покажите своим подчиненным, что вы с ними заодно.
  3. Босс самый умный. Не разобравшись в способностях одного из членов вашей команды, вы можете допустить серьезную ошибку, сделав ему выговор и «тыкая» его носом в ошибки. Все мы можем ошибаться и указание на недочеты должно быть правильным. Не считайте себя самым умным, некоторые специалисты намного лучше разбираются в определенных делах.
  4. Жесткий контроль. Наверное, каждому работнику приходилось сталкиваться с жестким контролем со стороны начальства. Конечно, это неприятно и работоспособность в такой атмосфере может быть снижена. Без контроля не обойтись скажете вы, сделайте так, чтобы каждый работник представлял результаты своего труда, а не делал вид, что он работает.
  5. Наглядный пример. В представлении многих начальник – это человек, который сидит в кресле, положив ноги на стол, и управляет нанятыми людьми. Такой подход для босса не подходит, ведь нужно стать примером для своих сотрудников. Выполняйте как можно больше работы, чтобы каждый, кто трудится на вас, понимал, что ему тоже нужно активно работать, чтобы добиться хороших результатов.
  6. Свои люди. Иметь «своего» человека в коллективе, это хорошо. Вы всегда будете в курсе коллективного мнения, вам будет на кого показать пальцем для примера и так далее. Но выбирать любимчика нужно опираясь не на легкость общения, а на профессионализм. Если работник на ура выполняет свои обязанности, то с ним точно нужно дружить.

Стать хорошим начальником и грамотно управлять персоналом могут далеко не все, а самое сложное – это найти тот баланс, который устанавливается между жесткостью и дружелюбностью.

В заключение хотелось бы дать полезный совет – будьте объективны и когда появляются проблемы, не сбрасывайте вину на подчиненных, их ошибки – это ваш недостаток внимания.

Вам также будет интересно:
- Что мешает нам зарабатывать больше?
- Начни копить деньги сегодня
- 5 советов по привлечению денег

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0