taximoney_200x337
Как создать Блог?
кнопка подробнее

От рекламы в соц. сетях нельзя отказываться

О рекламе в интернете у каждого свое представление. Некоторые специалисты из этой области, обращают внимание на то, что в социальных сетях распространение рекламы не приносит хороших результатов, но здесь скорее проблема заключается не в самих соц. сетях, а в действиях тех, кто проводит рекламную компанию.


От рекламы в соц. сетях нельзя отказываться, это дополнительный инструмент, способный приносить огромную пользу в развитии проекта.

Вряд ли тысячи управляющих крупных компаний из года в год отводят отдельный бюджет для рекламы Вконтакте или Facebook просто так, а это хороший факт, доказывающий пользу рекламы в социальных сетях.

все социальные сети

Социальные сети тоже подходят для рекламы

Почему многие отказываются от рекламы в соц. сетях объяснить не сложно. Во-первых, используя традиционные методы рекламирования, они не получают хороших результатов. Во-вторых, официальные рекламные биржи берут серьезную плату за предоставление рекламных услуг.

В некоторых случаях, клик по рекламе Вконтакте, стоит ещё дороже, чем в Директе Яндекса по хорошему ключевому слову.

Но минусы рекламы в социальных сетях покажутся не такими значимыми, если рассмотреть положительные стороны. Главный плюс – это возможность управления общественным мнением и применение вирусного маркетинга.

В социальных сетях есть кнопки для того, чтобы каждый желающий мог поделиться интересным постом, а представьте себе, если все сделают репост вашей рекламной публикации, исключительно по своему желанию. В таком случае, не заплатив ни копейки, вы получите новых клиентов и прирост популярности.

люди и социальные сети

Своеобразность рекламы в соц. сетях

Запуская рекламную компанию на Facebook или Вконтакте, нужно изменить привычные методы. Когда-то компания McDonald's, попыталась провести интересный конкурс для получения популярности и предложила каждому желающему оставить отзыв об их деятельности в социальных сетях.

К сожалению, такой ход рекламщиков провалился, так как большинство людей составили отрицательные отзывы. Конечно, на повышении популярности это сказалось, но она была далеко не та, на которую рассчитывали, запуская конкурс.

Это отличное подтверждение того, что перед проведением рекламных компаний в социальных сетях, необходимо грамотно оценивать перспективы каждого варианта.

Как можно сэкономить на такой рекламе?

В социальных сетях хотят распространять рекламу не только крупные компании, но и владельцы небольших сайтов, стартаперы, блоггеры и многие другие. На использование официальных рекламных бирж у них попросту нет денег, но выход есть.

Масса разных систем предлагает альтернативные методы раскрутки в Facebook, Twitter, Вконтакте и других аналогичных системах.

К примеру, через Wmmail вы можете заказать сколько угодно репостов своих рекламных записей и заплатите за каждую из них всего по 1 центу. На Blogun можно найти высокопосещаемые профили пользователей для размещения рекламы на их страницах.

Через Sociate предлагается недорогое размещение рекламных постов в группах и пабликах.

Стоит ли использовать социальные сети для рекламы, каждый решает сам, но не верьте домыслам людей, которые утверждают, что такой вид рекламирования вообще не приносит пользы.

Ищите подходящие способы привлечения трафика и распространения рекламы именно для соц. сетей, это может оказаться куда эффективнее множества других вариантов рекламы.

Вам также будет интересно:
- Качественная реклама в соц. сетях
- Реклама сайта в оффлайне
- Почему реклама в интернете не эффективна?

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0