Как создать Блог?
кнопка подробнее

Первое впечатление

Очевидная истина – первое впечатление во многом решает дальнейшие события. Об этом должен помнить каждый, кто занимается бизнесом, так как дальнейшие события в любом деле должны быть именно те, которые вам нужны. Другими словами, от первого впечатления зависит успешность сделки.

Несмотря на то, что об этом знают практически все, большинство предпринимателей этим пренебрегают из-за чего и лишаются множества продаж. С самого первого сообщения, вы должны вызывать положительное впечатление и располагать к себе потенциального клиента. Как произвести эффективное первое впечатление? В этой статье мы дадим несколько рекомендаций.

Впечатление покупателя о продавце

  1. Уверенность. Общаясь с клиентом, вы должны проявлять собственную уверенность. Никогда нельзя рассказывать о своем товаре или услуге и при этом, не представляя никакой конкретики. Предположим, вас спросят, а сколько у меня получится заработать, используя описанный метод в вашей электронной книге. Конечно, назвать точную цифру вам будет очень сложно, но вы обязаны это сделать.
  2. Вежливость. Каждый диалог начинается с приветствия, это элементарная вежливость, которую вы должны проявлять. В процессе общения, обращайтесь к покупателю на «Вы», систематически благодарите его и обязательно прощайтесь. Сюда же стоит добавить, что при общении по видеосвязи, вы должны выглядеть подобающе.
  3. Персонализация. Чего действительно не хватает многим рекламным предложениям, так это индивидуального обращения к клиенту. Сделайте так, чтобы ваш покупатель почувствовал себя важным, называйте его по имени, это позволит наладить дружественный разговор и приблизит клиента.
  4. Заинтересованность. Ваша выгода от сделки понятна, но акцентировать внимание необходимо не на своих доходах, а на преимуществах клиента. Постарайтесь со всей серьезностью подойти к его обращению и при необходимости помочь решить сложившуюся проблему. В ответ на вашу серьезность, клиенты будут проявлять заинтересованность к вам, а соответственно к вашим товарам и услугам.
  5. Лишние извинения. Большинство предпринимателей в процессе общения постоянно извиняются перед клиентом, при этом, не сделав ничего плохого. Вежливость в общении – это хорошо, но не стоит постоянно извиняться, так как из-за этого у покупателя складывается мнение, что вы действительно в чем-то виноваты. Предположим, что вам пришлось занять некоторое время клиента, за это не нужно извиняться, ведь ваше предложение уникально и потенциальный клиент не должен считать, что потратил время зря.
  6. Комфорт. Если вы будете напряжены или неуверенны, о комфортном общении можно забыть. Клиенту должно быть приятно с вами общаться, поэтому выбирайте определенный стиль общения и постарайтесь не просто отвечать на вопросы, но и поддерживайте диалог, дополняя его свободным общением.
  7. Доверие. После первого общения вам удалось добиться доверия клиента? Отлично, теперь его доверие останется «козырем» для вас, который вы сможете открыть, для совершения успешной сделки. Вызвать доверие не так сложно, если вы уже занимаетесь бизнесом довольно давно, так как вы сможете представить некоторые результаты своей работы.

Люди склонны доверять тем, о ком у них складывается хорошее впечатление. Как говорится в одной из народных мудростей «встречают по одежде», поэтому постарайтесь, чтобы ваша «одежда» была опрятной, и вы понравились своему клиенту.

Вам также будет интересно:
- Честность в рекламном предложении
- Страница благодарности – генератор клиентов
- Как обойти конкурентов?

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0