Как создать Блог?
кнопка подробнее

Плюсы и минусы партнерских программ

Партнерский маркетинг – это одно из направлений в сфере интернет-заработка, которое активно развивается.

Множество крупных компаний и отдельные предприниматели предоставляют возможность каждому желающему зарабатывать на продаже их товаров и предоставлении их услуг, что параллельно помогает им развиваться.

Как и в любой другой сфере, здесь есть отрицательные и положительные стороны. До того, как открывать свою систему или подключаться к уже созданным проектам, необходимо учесть все плюсы и минусы партнерских программ.

В данной статье мы рассмотрим преимущества и недостатки партнерского маркетинга, как для их создателей, так и для тех, кто планирует на этом зарабатывать.

Стоит ли использовать партнерские программы?

Плюсы для рекламодателей.
Положительные стороны использования партнерских программ для продавцов очевидны. Благодаря привлечению партнеров, можно добиться огромной эффективности в плане продаж. Если получится привлечь множество вебмастеров с качественными площадками, можно всерьез повлиять на развитие своего бизнеса.

Минусы для рекламодателей.

  1. Во-первых, главным минусом является потеря части прибыли. Если вы продаете информационные товары, то с этим нет особых проблем, а если это реальные товары, которые обладают как минимум стоимостью производства?
  2. Во-вторых, на поддержку качественной партнерской программы уходит довольно много времени. Кроме этого, потребуется разрабатывать качественные промо-материалы, постоянно совершенствовать систему, добавлять новые предложения, модернизировать продающие страницы и многое другое.
  3. В-третьих, очень часто приходится сталкиваться с партнерами, которые попытаются вас обмануть. При использовании партнерских сетей, можно частично защититься от накруток, но они всё равно останутся.
  4. В-четвертых, ваши партнеры могут намеренно приукрасить товар, чтобы привлечь как можно больше покупателей. Вы скажете, что это хорошо? Когда покупатели получат не совсем то, чего они ожидали, начнут появляться отрицательные отзывы, а это обязательно скажется на развитии бизнеса.

Плюсы для партнеров.
Начать зарабатывать с партнерскими программами можно без вложений, это огромный плюс. Есть множество примеров того, когда активные пользователи подключались к качественным партнерским программам и зарабатывали серьезные деньги.

Это интересный и прибыльный вариант для заработка, который не требует заниматься продажами, ведь вам необходимо только подготовить покупателя, чтобы направить его на продающую страницу.

деньги

Минусы для партнеров.
Вы будете зарабатывать, используя чужой проект, а это вызывает серьезные риски. Что может сделать организатор партнерской программы, оставляя вас без прибыли (частично):

  • представлять не точную статистику;
  • снизить проценты отчислений;
  • просто не выплатит деньги;
  • закрыть партнерскую программу.

Я буду часто выводить деньги и при необходимости откажусь от дальнейшего сотрудничества – скажете вы. Если вы просто повесили рекламу на своих площадках, то это не сильно скажется на вашем доходе.

А представьте, если вы написали множество статей для предложений партнерской программы или ещё хуже потратили деньги на рекламу, с целью использования арбитража трафика.

Не смотря на некоторые минусы использования партнерских программ для предпринимателей и партнеров, это отличный вариант для обеих сторон. Если грамотно подойти к организации своей системы или выбору партнерки для заработка, то можно сократить риски.

Вам также будет интересно:
- Партнерская программа для бизнеса
- Партнерская программа Клуба красоты
- Обратное золотое правило бизнеса

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0