taximoney_200x337
Как создать Блог?
кнопка подробнее

Почему блог не приводит клиентов?

Одним из вариантов продвижения бизнеса в интернете – является создание блога. Создавая информационный ресурс, предпринимателям удается разработать отличный источник трафика, который стабильно увеличивает посещаемость основного ресурса или приводит клиентов на прямую.

К сожалению, эффективность блога может быть слишком низкой, поэтому затраты на его развитие не окупаются и в скором времени он закрывается. Почему блог не приводит клиентов? Причин данному явлению довольно много. Разберем их подробнее, чтобы вы могли разобраться с такой проблемой.

блог не приводит клиентов

Проблемы бизнес блогов

Привлекает ли ваш блог целевую аудиторию?
Вполне возможно, что ваш информационный ресурс не привлекает людей, которые могут быть заинтересованы в ваших услугах или товарах. Встречаются проблемы с не грамотным выбором целевой аудитории не так часто, тем не менее, они бывают. Например, нет смысла создавать блог о детях, чтобы искать вебмастеров для заработка на партнерских программах магазинов детских товаров.

Насколько качественная информация на вашем блоге?
В интернете можно найти огромное количество блогов, которые создаются не с целью помощи людям, а исключительно с целью выгоды. В таких случаях тексты на блогах являются не качественными и не несут никакой смысловой нагрузки. Не сложно догадаться, что наблюдая это, посетители сайта вряд ли захотят пользоваться услугами и доверять автору блога.

Ваши товары и услуги являются востребованными?
Следующей причиной отсутствия эффективности вашего блога может быть низкая заинтересованность пользователей в ваших товарах. В таком случае, вам стоит задуматься над сменой ассортимента или добавить к своим услугам дополнительный сервис. Конкуренция постоянно оказывает давление, её необходимо учитывать и предлагать потенциальным клиентам что-то лучшее.

Обеспечен ли у вас призыв к действию?
В материалах блога необходимо не просто указывать общие рекомендации, давать инструкции и советы, нужно мотивировать активность посетителей. Ваша цель – заставить читателя стать клиентом, а это значит, что в тексте вы обязательно должны указывать призывы к действию. Например, описывая процесс установки напольных покрытий, советуйте приобретать качественные материалы именно у вас, сопровождайте это списком каких-нибудь преимуществ.

Ваш блог посещается большим количеством пользователей?
Последняя проблема нашего списка заключается в недостаточном трафике, который привлекается на блог. Если ваш сайт посещает слишком мало пользователей, то и клиентов будет минимальное количество.

Что делать в таком случае? Заняться рекламой, оптимизацией, продвижением и раскруткой вашего ресурса. Определяйте некоторые источники трафика и делайте всё, чтобы как можно больше людей посещали блог.

Блог для бизнеса – это действительно эффективный вариант привлечения клиентов, но, несмотря на легкость создания и сопровождения информационных ресурсов, все ваши усилия могут быть напрасными. Если у вас уже есть блог для бизнеса, не торопитесь от него избавляться, проведите комплекс работ по его развитию, это обязательно поможет вам привлекать клиентов.

Вам также будет интересно:
- Блоггинг или копирайтинг
- Как продать сайт?
- Как больше зарабатывать на блоге?

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0