Как создать Блог?
кнопка подробнее

Поддержка и мотивация клиентов

В сфере бизнеса постоянно все меняется, какие-то товары теряют актуальность, компании закрываются, открываются новые, разрабатываются новые модели ведения бизнеса, предприниматели находят инновационные маркетинговые методы и т.д., но одно остается неизменным, поддержка клиентов остается эффективным способом поддерживать дело «на плаву».

Чтобы удерживать внимание клиентов используются различные методы, ярким примером является стратегия компании Apple. Не смотря на то, что их товары реализуются по высокой стоимости, клиентов довольно много, а всё почему? Потому что они получают массу возможностей.

За один год эта компания может выпустить сразу несколько новинок, тем самым предыдущие разработки быстро теряют актуальность и чтобы быть в тренде, потребители приобретают новые устройства.

Поддержка клиентов

Секрет успешного бизнеса в создании экосистемы

Почему такая система работает у компании Apple? Дело в том, что они позаботились о создании множества дополнительных сервисов. Например, за счет использования iTunes и AppStore покупатели мобильных устройств могут сделать свое приобретение удобным инструментом для множества различных дел.

Организовать аналогичную систему для бизнеса не так просто, ведь потребуется помимо разработки товаров, предусмотреть возможность настройки дополнительного сервиса. Занимаясь продажей информационных товаров это тоже можно сделать.

Статистика показывает, что большинство покупателей информационных товаров не применяют полученные знания на практике, а если вы используете электронные книги или видео-курсы для привлечения рефералов, они попросту становятся не эффективными.

Как можно это исправить? Вам нужно настроить экосистему для своих клиентов, сделать это можно за счет следующих действий:

  • Возможность получения ответов на все вопросы;
  • Проведение тренингов и консультаций (в том числе и персональных);
  • Помощь в применении теоретических знаний;
  • Предложение различных бонусов (например, для курса о создании сайта можно предоставить бонус в виде базы графических элементов, промо-код на скидку хостинга, бесплатный домен).

Проще говоря, поддержка и мотивация клиентов должна обязательно выполняться, а какими методами вы воспользуетесь, решать только вам. В данной схеме в выигрышных ситуациях оказываются абсолютно все, вы получаете лояльных и активных клиентов, а ваши клиенты получают дополнительную поддержку и им намного проще реализовать собственные планы.

Помимо этого, расположенный клиент может вернуться к вам для повторной покупки в будущем, что также является важнейшим моментом в любом бизнесе.

Вам также будет интересно:
- Анализ целевой аудитории
- Как сделать рекламу эффективнее?
- Как зарабатывать столько, сколько хочешь?

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0