Как создать Блог?
кнопка подробнее

Полезные сервисы для SMM специалистов

За долгие годы развития, социальные сети получили колоссальную популярность и официальные источники свидетельствуют, что по количеству посетителей, они уже обгоняли поисковые системы.


Естественно, это привлекает внимание рекламодателей и бизнесменов, ведь там где много людей – есть много клиентов.

Уже сейчас создано огромное количество профилей и сообществ, которые предназначены для раскрутки бренда. Параллельно с этим появилось отдельное направление фрилансеров – SMM специалисты, которые занимаются раскруткой групп и пабликов, привлекают целевую аудиторию, добиваются массового распространения рекламы и т.д.

Работа SMM специалиста

Как и в любой другой деятельности, для профессионалов из этой сферы были разработаны специальные сервисы, с помощью которых можно автоматизировать часть работы. Мы представим вам полезные сервисы для SMM специалистов, они обязательно пригодятся для работы с социальными сетями.

  1. Sociate. Крупнейший сервис рекламы в социальных сетях, в котором есть функционал для автопостинга. Постоянно находиться за компьютером невозможно, а чтобы развивать интерес целевой аудитории, необходимо часто публиковать контент, поэтому данная система является весьма полезной.
  2. Viking-studio. Сам сайт не нужен для SMM, а вот программные продукты, которые здесь предлагаются, могут пригодиться. Есть программы для выполнения накруток, для раскрутки групп, автопостинга, парсеры и многое другое.
  3. Сервисы накрутки. В эту группу ресурсов можно включить сразу несколько проектов, которые понадобятся для массового распространения рекламы. Делать это можно через популярные группы и профили с большим количеством друзей:

4. Кликовые спонсоры. Если на сайтах в списке выше можно выполнять различные накрутки, то через буксы они могут быть намного качественнее, но при этом не придется платить больше. 

Исполнители заданий на Wmmail и Seosprint за оплату в один рубль, готовы выполнять различные действия, от приглашения друзей в сообщества, до написания уникальных комментариев (+вступление в группу).

Конечно, все они будут вступать в группы и ставить лайки только ради денег, но это же будут реальные люди и если им понравится тема, считайте, что вы нашли целевого посетителя.

По статистике, лишь 12% специалистов из сферы SMM не пользуются специальными сервисами, а это указывает, что большинство всё же предпочитает использовать полезный функционал различных программ и сайтов. Во всяком случае, с их помощью можно экономить множество времени и проводить маркетинговые приемы.

Вам также будет интересно:
- Заработок Вконтакте через буксы
- Автопостинг для групп Вконтакте
- Заработок на Facebook

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0