Как создать Блог?
кнопка подробнее

Посадочная страница не помогает, что делать?

Для реализации информационных товаров, требуется целевая страница, на которой будет представлена вся необходимая информация, об этом известно даже начинающим предпринимателям. К сожалению, после создания посадочной страницы далеко не у всех резко увеличивается объем продаж, а причин этому может быть несколько.

Посадочная страница не помогает, что делать? С таким вопросом довольно часто начинающие бизнесмены интернета приходят на форумы. Как правило, среди ответов чаще всего встречаются такие варианты как «Непонятно изложена информация» или «Не красиво оформлена страница».

Наблюдая такие ответы, приходится ломать голову, на каком этапе была допущена ошибка, и что лучше изменить?

Воронка для конвертации трафика

Когда целевая страница содержит слишком много различной информации, каталоги товаров, формы оплаты, инструкции по покупке и многое другое, посетители действительно могут «теряться». Данные должны быть четко структурированы, поэтому вместо одностраничного сайта вы можете попробовать поправить ситуацию созданием воронки.

На таком сайте у вас будет несколько страниц, в которых будет представлена подробная информация по отдельности. Например, список страниц может быть следующим: Уникальное предложение, каталог товаров, информация о доставке, страница оплаты. В принципе вы можете использовать текст со своей продающей страницы, достаточно лишь разделить данные на несколько частей.

После того как вы создадите воронку, воспользуйтесь инструментами для сбора статистики. Отличный вариант – это создание «Goal» на Google Analytics, который поможет вам получить бесценную информацию о том, с какой страницы большинство покупателей уходят с вашего сайта. Когда вы определите этап, на котором «отсеиваются» клиенты, вы поймете, что нужно изменить.

конвертация трафика

Многие предприниматели могут сказать, что использование воронки менее эффективно, т.к. посетителю придется посещать слишком много страниц, но с другой стороны, это идеальный вариант для получения статистики и выявления «слабых» мест целевой страницы. К тому же, в некоторых случаях воронка становится намного эффективнее, чем посадочная страница.

Найти лучший вариант для рекламы можно только методом проб и ошибок. Экспериментируйте и применяйте различные маркетинговые стратегии, выбирая для себя наиболее эффективные варианты, и самостоятельно их совершенствуйте.

Вам также будет интересно:
- Как зарабатывать столько, сколько хочешь?
- Творческий заработок в интернете
- Как быстро заработать деньги?

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0