Как создать Блог?
кнопка подробнее

Правила оформления кнопки CTA

Эффективность рекламной компании зависит от множества факторов. Каждая мелочь может сказаться на конверсии трафика.


Рекламодатели часто забывают о незначительных моментах, но от их комплекса зависит результат. Даже кнопка для призыва к действию по-разному влияет на посетителей продающих страниц.

Правила оформления кнопки CTA на лендингах представлены в этой статье. Они пригодятся всем, кто решил использовать лендинги для увеличения конверсии.

Уже не раз доказывалось, что одностраничные сайты с продающими текстами и прочим контентом помогают улучшить продажи, повысить интерес целевой аудитории и превратить посетителя в покупателя.

оформление кнопки CTA

CTA кнопки - важный элемент продающей страницы

На каждом лендинге обязательно присутствует кнопка для выполнения необходимого действия. В ней указывается различный текст «Заказать сейчас», «Получить бесплатно» и так далее.

Необходимо хорошо продумать этот момент, ведь вы хотите, чтобы все перешедшие на лендинг пользователи, нажали эту кнопку:

Добиться максимальной кликабельности CTA кнопки помогают разные хитрости. Качество лендинг пейдж влияет на всё, начиная с затрат на привлечение трафика и заканчивая прибылью.

Чтобы добиться лучших результатов, прислушайтесь к советам оформления CTA кнопок:

  1. Нет уникальной формулы создания идеальной CTA кнопки, нужно экспериментировать и сравнивать статистику.
  2. Выбирайте цветовую гамму под общий дизайн, пробуйте разные шрифты, чтобы сделать красивое оформление.
  3. Если помимо основного текста на кнопке есть мелкий шрифт, выделяйте его другим цветом.
  4. Никогда не используйте красный цвет кнопки. Согласно общей статистике, люди чаще жмут на голубые и зеленые кнопки.
  5. Кнопки CTA необходимо размещать сразу в нескольких областях продающей страницы.
  6. В самом начале не нужно устанавливать кнопку, так как посетитель ещё не решил, стоит ли воспользоваться предложением.
  7. Лучшее место для размещения кнопки Call to Action, это те части текстов, где вызываются положительные эмоции.
  8. Многочисленные эксперименты показали, что люди часто жмут на кнопку, расположенную сразу после видеоролика.
  9. Если добавляете несколько кнопок на продающую страницу, используйте разные призывы к действию.
  10. Не лишним будет установить рядом с CTA кнопкой, ещё одну кнопку для перехода на официальный сайт или какую-нибудь важную страницу.
  11. Кнопка должна хорошо выделяться на фоне остального контента, цветом, размером, текстом.
  12. Используйте визуальные эффекты. Та же стрелочка, указывающая на кнопку, концентрирует внимание.

Целевые страницы для повышения конверсии требуют грамотного оформления. Каждый элемент на них влияет на показатели. Специалист по маркетингу должен разбираться во всех мелочах, даже в том, как правильно оформляется кнопка.

Мощный инструмент в руках рекламщика – это вирусный маркетинг, научитесь его применять.

Точно найдутся те люди, которые скажут, что оформление CTA кнопки не так важно. Чтож, тогда зачем придумывать привлекательные заголовки, писать продающие тексты и стараться сделать интересный дизайн? Всё важно, а если продающая страница делается для себя, её нужно доводить до идеала.

Вам также будет интересно:
- Как приглашать в сетевой маркетинг?
- Заработок на сетевом маркетинге

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0