taximoney_200x337
Как создать Блог?
кнопка подробнее

Правила успешного копирайтинга

Ниша заработка на копирайтинге развивается с огромной скоростью, а аналитики постоянно представляют статистические данные, что ежегодно количество фрилансеров увеличивается на 30%.

Стать копирайтером не сложно, деньги для этого не требуются, да и особых навыков не нужно, но вот добиться серьезной продуктивности не так просто.

Что необходимо усвоить каждому автору, чтобы придти к достойному результату? Правила успешного копирайтинга, которые будут представлены в этой статье, обязательно помогут эффективно развивать свою деятельность.

Запомните, копирайтинг – это как небольшой бизнес, где тоже есть различные хитрости, увеличивающие шансы на увеличение продуктивности.

Путь копирайтера к успеху

  1. Выделение целевой аудитории. В данном случае речь идет не о тех группах людей, которые будут читать ваши материалы, а о тех, кто их будет покупать. Вы должны четко знать, для кого вы пишите статьи, в этом случае вам будет проще оценивать их качество и выражать мысли именно так, как это нужно заказчикам.
  2. Никакого плагиата. Копирование чужих текстов необходимо полностью исключить из своей деятельности, даже частичное. Разбавлять статьи элементами грамотного рерайтинга можно, но делать это нужно так, чтобы ваши покупатели никогда не могли найти первоисточник.
  3. Цепляющие заголовки. Зачем придумывать интересные заголовки, если вам не важно, сколько читателей заинтересуется материалом? Покупатели тоже оценивают эффективность заголовков и если, им на бирже попадается статья с оригинальным названием, вероятность покупки будет намного выше. Кроме этого, наблюдая хорошие заголовки, они обязательно вернутся к вам для повторных покупок.
  4. Тщательные проверки текста. Ни один из ваших материалов не должен обладать низким качеством. Чтобы добиться успеха в копирайтинге, потребуется выполнять свою работу добросовестно и тщательно проверять каждый текст на наличие недочетов.
  5. Интересные темы. Перед тем как начинается разработка статьи, каждый автор придумывает тему для её написания. Старайтесь делать так, чтобы представляемые вами данные, были полезными и интересными, в противном случае, ваш материал может «пролежать» на бирже несколько месяцев.
  6. Правильный объем текста. Очень важный момент, который нужно учитывать. Практика показывает, что оптимальный объем статей – это от 2000 до 5000 символов. Старайтесь придерживаться этих рамок, слишком короткие и слишком объемные тексты продаются намного дольше.
  7. Правильное SEO. Опытные копирайтеры обязательно следуют правилам оптимизации текстов, а новички очень часто допускают серьезную ошибку, переоптимизируя тексты. Даже большое количество ключевых слов может снизить качество текста, поэтому использовать SEO нужно правильно.
  8. Стиль изложения. Лучше всего составлять тексты в общем деловом стиле. Никаких «я» не должно быть в ваших статьях, ведь вы наверняка не знаете, кто будет вашим покупателем. Возможно, большинство материалов владельца сайта написаны от «мы» и в таком случае ваша работа ему не подойдет.

В заключение хотелось бы напомнить и про ещё одно правило успеха копирайтеров – выбирать только лучшие биржи контента.

На данный момент таковыми являются Etxt и Advego, обе системы обладают огромной посещаемостью, в них вы сможете добиться максимальной скорости продажи готовых материалов, а также получите доступ к большому количеству заказов.

Вам также будет интересно:
- Что такое бриф в копирайтинге?
- Как быстро раскрутиться копирайтеру?
- Сколько брать фрилансеру за работу?

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Рубрика: Про фриланс
Комментарии: 0