Как создать Блог?
кнопка подробнее

Правила внутренней оптимизации

Внутренняя оптимизация сайта играет не менее важную роль в продвижении, чем внешняя оптимизация. К сожалению, это понимают далеко не все новички, что становится одной из причин не грамотного продвижения ресурса. Например, если вы не позаботились о настройке перелинковки или оптимизации текстов, то можете не начинать приобретать ссылки.

В данной статье мы собрали 7 важных правил внутренней оптимизации, о которых должен помнить каждый вебмастер. Пренебрегая правилами оптимизации, рано или поздно вы поймете, что многое потеряли и начнете полностью перерабатывать свой проект, а сделать это в самом начале намного лучше.

оптимизация

Правильная внутренняя оптимизация сайта

  1. Ключевые слова в заголовках. При добавлении новой статьи на сайт, обязательно устанавливайте ключевые слова в её заголовок. Подобрать ключи можно практически к любой тематике, пускай ключ будет разбавлен (запрос во множественном числе, изменены места слов и т.д.), самое главное, чтобы он был в заголовке.
  2. Мета описание. У некоторых вебмастеров просто не включено мета описание (description), а из-за этого позиции ваших страниц в выдаче могут быть значительно ниже. Создавайте уникальное описание для каждого материала и обязательно добавляйте в него ключевые слова, поисковые системы учитывают это при ранжировании.
  3. Правильный URL. Не менее важный фактор, который обязательно нужно учитывать. Когда новички создают сайты на движках, в адресной строке при переходе на их площадки может отображаться длинный текст из не понятных символов – это грубейшая ошибка. Нужно включать ЧПУ, а также позаботиться, чтобы в адресах страниц присутствовали ключевые слова (несмотря на транслит).
  4. Теги заголовков. Для разделения текста используются заголовки и подзаголовки. Когда их много в статье, это является положительным, поисковые системы считают это хорошей структурированностью. Чтобы объяснить поисковому роботу, где у вас находятся заголовки и подзаголовки, используйте теги H1, H2, H3 и так далее.
  5. Ключевые слова. Важнейший элемент оптимизации, который нужно грамотно внедрять на свой ресурс – ключевые слова. Добавлять популярные запросы в тексты нужно обязательно, но при этом очень важно не сделать это слишком сконцентрированным. Дело в том, что поисковые системы могут наложить фильтры за большое количество ключевых слов, будьте аккуратны.
  6. Оптимизация картинок. Чтобы контент сайта выглядел более привлекательно, большинство вебмастеров сопровождают его различными изображениями. Перед тем как добавить картинку на сайт, обязательно подгоните её под нужные размеры и постарайтесь сделать так, чтобы она была не весомой (по объемам памяти), в противном случае, сайт может слишком долго загружаться. Помимо этого, для каждой картинки обязательно прописывайте тег, в противном случае поисковые роботы не смогут определить содержание изображения.
  7. Внутренняя перелинковка. Очень важный момент внутренней оптимизации, который обязательно должен присутствовать на качественном сайте. В статье Виды внутренней перелинковки, мы рассматривали несколько типов внутренних ссылок, используйте эту информацию и устанавливайте на своей площадке все виды перелинковки.

Вам кажется, что нет смысла терять время на дополнительные действия по улучшению своего сайта и лучше писать больше статей, чем заниматься оптимизацией? Вы глубоко заблуждаетесь, проведите эксперимент, оптимизируйте свой ресурс и наблюдайте, как увеличилась его посещаемость, и продвинулись позиции в выдаче.

Вам также будет интересно:
- Как проверить кроссбраузерность сайта?
- Заработок на Gogetlinks
- 4 популярных ошибки вебмастеров

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0