taximoney_200x337
Как создать Блог?
кнопка подробнее

Правило семи публикаций

В арсенале опытного специалиста по маркетингу, должно быть огромное количество различных приемов и полезных знаний. Благодаря массе знаний, а возможно и длительному опыту, появляется возможность эффективно проводить работу по продвижению бизнеса, а это прямой путь к финансовому благополучию.

Научиться всем тонкостям деятельности маркетологов сложно, тем не менее, активно занимаясь самообразованием и изучая различные материалы, стать профессионалом вполне реально. В данной статье мы расскажем вам про правило семи публикаций. Составлено оно было зарубежными специалистами, на основе многолетнего опыта.

клиент

Интересный способ заполучить внимание клиента

Суть этого правила предельно проста – чтобы превратить человека в своего клиента, необходимо не менее 7 раз представить ему свое предложение. При использовании этого способа, вы используете запоминаемость бренда и в будущем, человек который наблюдал вашу публикацию более 7 раз, с большей вероятностью вспомнит о ней.

Работает это правило далеко не во всех случаях, чтобы оно было эффективным, необходимо усвоить несколько важных моментов. Например, нет смысла запускать рекламные публикации в общие массы, чтобы правило семи публикация начало работать, вам потребуется выделить целевую аудиторию, а также определить средство для передачи информации.

Например, это могут быть определенные группы в социальных сетях или сайты. Пример не правильного применения правила – реклама сигарет в медицинском журнале.

Если в качестве средства для передачи информации вы используете почтовые рассылки, то здесь необходимо быть предельно осторожным. Постоянная и назойливая реклама в письмах, может стать причиной отписки, а этого допускать нельзя.

Желая представить рекламную информацию пользователю, необходимо сделать это так, чтобы она содержалась в тексте или по смысловому значению была не на первом месте.

При правильном применении правила семи публикаций, можно положительно повлиять на развитие своего бизнеса и увеличить не только популярность, но и клиентскую базу. При разработке маркетинговой стратегии, обязательно опирайтесь на такие хитрости.

Вам также будет интересно:
- Маркетинг как средство для обхода конкурентов
- Разработка товарного знака
- Эффект запоминаемости

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0