taximoney_200x337
Как создать Блог?
кнопка подробнее

Пресс-релизы как эффективная реклама

Для распространения информации в интернете о своей компании или о своем сайте, идеально подходят пресс-релизы. Пресс-релизы как эффективная реклама, уже давно используется множеством компаний, и вы можете в этом убедиться.

Откройте новостные разделы в поисковых системах и прочитайте некоторые материалы, практически в каждом из них будет представлено название определенной компании или сайта. Новостная информация является актуальным контентом, а именно актуальность является одним из положительных качеств информации.

Пресс-релизы

Правильная структура пресс-релиза

 

  • эффективный заголовок (коротко, информативно и привлекательно);
  • первый абзац должен содержать максимум информации в сокращенном виде, так, чтобы читателю было интересно прочитать весь материал до конца. Для этого вы можете воспользоваться специальным правилом 6 вопросов. Суть этого правила заключается в составлении информации из кратких ответов на вопросы кто, что, где, почему, как и когда;
  • продолжение пресс-релиза состоит из основной информации, которая подробно описывает новость. Здесь вам потребуется указать максимум сопутствующей информации, представляя статистические данные, различные показатели, подсчеты и цифры;
  • после представления новости, можно описывать компанию или сайт. Независимо от популярности вашей деятельности, напоминание о существовании вашего сайта или компании, не будет лишним;
  • в заключение пресс-релиза, указывайте различные контактные данные, имена и названия компаний.

Составить качественный пресс-релиз, это не единственное действие, которое потребуется выполнить. Чтобы новостные ресурсы были заинтересованы в получении вашей информации, вам потребуется обратить на себя внимание.

Для этого, вы можете использовать всё, что угодно, начиная от проведенного анализа, заканчивая негативными последствиями влияния различных факторов на вашу деятельность.

В заключение статьи о пресс-релизах, хотелось бы представить несколько советов тем, кто решит воспользоваться таким способом распространения информации о собственной деятельности.

Правильная структура пресс-релиза

Советы по созданию пресс-релиза

  1. При составлении пресс-релиза, обязательно учитывайте, для кого именно вы пишите текст. Однозначно он будет составлен для рекламных компаний, но при этом вы должны понимать, какая целевая аудитория проявит интерес к тематической новостной информации.
  2. Каждый пресс-релиз должен быть основан на определенном событии. Даже если у вас произошло сразу же несколько интересных событий, лучше распространять их в отдельных материалах.
  3. Вставляя в пресс-релизы различные данные, результаты анализов и подсчеты, они должны быть четкими и точными, чтобы у читателей не возникало сомнений в вашей грамотности.
  4. Целью создания и распространения пресс-релизов, в большинстве случаев, является представление информации об определенной компании или товаре, но это не единственная цель к которой необходимо стремиться. Благодаря пресс-релизам вы можете повлиять на общественное мнение, пользуйтесь этим в собственных интересах.
  5. Чтобы убеждать читателей в достоверности информации, которую вы представляете, находите действительно значимые аргументы, способные повлиять на их мнение и при необходимости изменить его.

Новостная информация является одной из самых актуальных в наше время, и согласно статистическим данным, свыше 70% пользователей мобильного интернета, чаще всего интересуются именно ей.

Вам также будет интересно:
- Что делать если падает репутация сайта
- Создать сайт и сдать его в аренду
- Что такое перелинковка и как её сделать

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0