Как создать Блог?
кнопка подробнее

Проблемы семантического ядра

Создаете вы интернет-магазин или же обычный блог, вам обязательно потребуется составить семантическое ядро.

Состоять оно будет из запросов, по которым будут продвигаться страницы площадки. Данный этап является обязательным для каждого ресурса, новички об этом знают, но часто допускают ошибки.

Проблемы семантического ядра могут возникнуть только в том случае, если сам вебмастер (оптимизатор), допустит неточности. От того, насколько качественно будет составлено ядро, зависит успешность развития сайта, поэтому к этому делу нужно подойти ответственно. В этой статье мы рассмотрим несколько проблем, которые могут у вас появиться.

Трудности создания семантического ядра

При выборе слов и фраз вы обязательно будете обращать внимание на количество запросов. Здесь необходимо понимать, что для нового сайта лучше не использовать высокочастотные запросы, так как они заняты огромным количеством авторитетных ресурсов и выйти в ТОП вряд ли получится. Поэтому придется довольствоваться средне и низкочастотными запросами.

Очень важно находить такие ключи, которые обладают достаточным количеством запросов, но при этом конкуренция по ним недостаточно высокая. С помощью различных сервисов и программ вы можете определять различные показатели определенных запросов.

Проблемы появляются в том случае, если подобрать ключи с минимальным количеством запросов, не подходящие по тематике или используемые большим количеством продвинутых сайтов.

Проблема актуальности

Если вы решили составить семантическое ядро, то лучше не делать его слишком большим, если у вас нет достаточно времени на разработку контента.

Для постепенного наполнения и развития сайта, нужно постоянно подбирать ключи, так как они постепенно теряют актуальность, а некоторые даже зависят от сезонности.

Многие новички этого не учитывают и получив 300-400 запросов, растягивают на целый год написание под них статей. Чтобы избавиться от этой проблемой придется работать активнее или воспользоваться услугами копирайтеров. На бирже Advego и Etxt есть множество авторов, способных вам помочь, но приготовьтесь выложить за это деньги.

ядро сайта

Проблема региональности

Ключевые слова в различных регионах могут обладать различной частотой запросов. Добиться выхода в ТОП региональной выдачи намного проще, поэтому вы можете сделать на это акцент. Для определения популярных запросов в различных регионах, на WordStat есть отдельный раздел.

В заключение хотелось бы сказать и о том, что в разных поисковых системах запросы тоже могут отличаться. Поэтому, составляя ядро по WordStat, рассчитывайте на продвижение именно в Яндексе.

Вам также будет интересно:
- Как увеличить посещаемость сайта?
- Ошибки блоггеров
- Нужны ли знания CSS блоггеру?

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Комментарии: 0